Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Николай Дюжакин
133 года
Тольятти
5 мин назад
В гараже:  
Honda Steed, Honda XR400, PitsterPro Прочие, Kayo CRF801-7L, Honda CB750, Honda CB1000-1300, Motoland Прочие
Друзья
Сообщение
PitsterPro Прочие
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Перенос катушки зажигания на JMC 160MXR и перенос датчика зажигания на YX160

Как обычно перенёс катушку зажигания и укоратил ВВ провод на половину.

Так было!


Сделал Г образный переходник из уголка.


Обрезал ВВ провод по месту.


Вот что получилось.


Благодаря этому меньше шансов что пробьёт В провод ну и вообще меньше всяких соплей.

Сделал я наконецто себе элементарный стробоскоп и проверил все коммутаторы что у меня были, 8 штук, из них только один умный от JMC (отклонял зажигание от 35град до 45град) и два полоумных (отклоняли зажигание от 35град до 40град), остальные тупые (постоянно держали угол в 40град независимо от оборотов) среди них был и так называемый гоночный, красивый и с оребрением НО при этом всём, тупой как валенок!

И тут я ужаснулся ведь у нас на холостых 35град опережение, двигатель постоянно работает в детонации и это очень хорошо слышно! Решил я хоть както это исправить и сделал пластину-проставку на датчик. (светлая сток, тёмная новая)



В итоге эта пластина сдвинула зажигание на 10град и я получил 25град на холостых и 35град на оборотах что в общем то вполне достаточно для верхов но на ХХ один чёрт двиг работает в детонации :( Следующий шаг будет програмируемое на ходу микропроцессорное зажигание, благодаря чему можно будет добиться максимальной отдачи от мотора на всех оборотах!

4
3
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Степан Лошкарев
Николай, я не переносил катушку, а ставил от toyota passo гораздо лучше работала)) и можно по подробнее о стробоскопе?
18 дек 2016
Ответить
2 ответа
3 из 3