Как обычно перенёс катушку зажигания и укоратил ВВ провод на половину.
Так было!
Сделал Г образный переходник из уголка.
Обрезал ВВ провод по месту.
Вот что получилось.
Благодаря этому меньше шансов что пробьёт В провод ну и вообще меньше всяких соплей.
Сделал я наконецто себе элементарный стробоскоп и проверил все коммутаторы что у меня были, 8 штук, из них только один умный от JMC (отклонял зажигание от 35град до 45град) и два полоумных (отклоняли зажигание от 35град до 40град), остальные тупые (постоянно держали угол в 40град независимо от оборотов) среди них был и так называемый гоночный, красивый и с оребрением НО при этом всём, тупой как валенок!
И тут я ужаснулся ведь у нас на холостых 35град опережение, двигатель постоянно работает в детонации и это очень хорошо слышно! Решил я хоть както это исправить и сделал пластину-проставку на датчик. (светлая сток, тёмная новая)
В итоге эта пластина сдвинула зажигание на 10град и я получил 25град на холостых и 35град на оборотах что в общем то вполне достаточно для верхов но на ХХ один чёрт двиг работает в детонации :( Следующий шаг будет програмируемое на ходу микропроцессорное зажигание, благодаря чему можно будет добиться максимальной отдачи от мотора на всех оборотах!
Комментарии