Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Rustle
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Irbis TTR 250, Alpha Прочие, Irbis TTR 250
Друзья
Сообщение
Irbis TTR 250
Подписаться
Бортжурнал
7
Доработки

Разбор двигателя

Со слов бывшего владельца, в двигателе что-то стучало, но это не клапана и не в коробке. Коробка по его мнению работала идеально. Я конечно ожидал увидеть многое, ибо мот последние 2 года кочевал по гаражам, сначала, как пациент, потом, как донор запчастей. Владелец был счастлив, расставшись с ним :) 

Всё по порядку, 166fmm для меня не нов, разве что еще не приходилось половинить. Вот кпп для меня тёмный лес, боюсь не собрать все шайбочки и валы обратно :)

Снимаем двигатель, скидываем клапанную крышку и видим сожранные в хлам распредвал и коромысла:



Сначала подумал, что хозяин прошляпил уровень масла. Всё таки выжимал он из него все соки. Маслоканал не забит, но как потом я пойму причину, следствие видно уже сейчас:


В головке сухо, масла в ней не было давно. Ну что ж, коромысла и распред стоят копейки и подошли они хорошо. Выработки и люфтов на направляющих не было обнаружено.

Заглушка маслоканала на месте:


К слову, на моем мотоцикле этой заглушки не было и проехал я около 80 моточасов. Думаю, пора бы и туда заглянуть по весне :) 


Поршень боевой :) в него летели пыль, грязь, песок, щебень и мелкие животные, судя по рытвинам :)))))

А вот соотношение старых и новых колец:


Как вы понимаете, замок в цилиндре образовывал огромный зазор и подъедание масла и потеря компрессии были бы с вероятностью 50%

Меняем однозначно



2
1
В начало
5
6
7
8
9
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Андрей Горовой
Досталось бедолаге однако....
2
20 янв 2017
Ответить
1 из 1