Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
XB
Xristofor Belii
133 года
Павлодар
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ 49, ИЖ Юпитер 5
Друзья
Сообщение
ИЖ Юпитер 5
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Генератор от Иж Ю5 в двигатель Иж П3

При первом знакомстве с мотоциклом, пришлось изрядно помучать зажигание.... заменить свечу, перебрать карбюратор..... но все равно он приехал к мне на Газели... а прокатился я на нем... метров 100...  максимум, после чего понял, буду трясти зажигание, ради устойчивых холостых, возможности работы двигателя на ровном холостом ходу, возможности установки аккумулятора...... Все таки батарейное зажигание работает четче и позволяет запитать всяческие фонарики, светильники, прикуриватели, навигаторы, зарядки для мобилок.... Да..да ... в планах MegaTrash c установкой даже сигнализации на Ижак...  внедрением блокировок зажигания, и.т.п... вживлением проводки в раму и.т.п...)) а Все для того,чтобы в отсутствии хозяина, Мот не утащили на металобазу..... так, как единственный плюс советского мотоцикла - это вес....  и наличие алюминиевых запчастей....=))

Начал естетсвенно с установки генератора.... с важным видом, достаю генератор от Юпитера 5 

Выкидываю статор,крепящийся на 2 болтах из 3-х....  бля....

грешен, знаю Молоточком с медной напайкой, сбиваю якорь с коленчатого вала.... шпонки естественно не обнаруживаю..... бляя.....

Нахожу шпонку, притуливаю якорь, все TheBest....

Накидываю статор...и понимаю, что снова придется точить...сверлить....варить.....

Корпус статора Иж Ю-5 ну никак не подходил к правой крышке картера ИЖ Планета-3 Хах!!

Сделал проточки, чтобы посадить статор на 3 мм ближе к якорю статор никогда в жизни не провернется по/против часовой стрелки.... на 6 проточках, он держится мертво, молодцом ;)

Крепить пришлось на родные уши, просверлив в перегородках 3 отверстия, зацепившись в них тремя крючками. 


Настройка зажигания тоже не прошла просто так.....  у кулачка Иж Ю5 проточка для посадки на якорь сделана со смещением в 90 град.  то есть искра будет ровно посредине рабочего хода....  Хах! точим второй паз со смещением в 90 град. и устанавливаем все на новое место...

Пробный запуск? Конечно!

Бензин? ...нету.. Керосин?.... нога устанет....wd-40?  .... Carb cleaner? .... No!

Растворитель? -ДА!  заливаю полный карб растворителя, подмешиваю 2Т масло (Gazprom)

Бедолага понимает, что выхода нет.... ключ повернут, Дрынь! полетели !))

Система заработала, растворитель в карбюраторе кончился и мотыга радостно заглоха..

1
1
2
3
Дальше