Настало время обслужить необслуживаемые амортизаторы. Желание покупать новые отбил ценник. Так же рекомендуют ставить аналогичные китайские фирмы YSS. Если все мои танцы с бубном не помогут, придётся купить их.
А для работы нам понадобится:
Сальник 24 х 12 х 5 или 24 х 12 х 6
Пыльник 32 х 12 х 7
Уплотнительное кольцо 36 х 32 х 2,5
Масло 5W или 10W (по 250 грамм в каждый точно хватит)
Ключ на 14, 17, отвёртки, шестигранники, киянка, и хорошо бы иметь тиски.
Снимаем:
Собственно пациент:
Сверлим отверстие в крышке:
Открываем, делаем пшик, развеяв Японский JDM-ский воздух с 17-ти летней выдержкой по просторам Российской мастерской
Всеми доступными законными методами стягиваем пружину. Проволокой можно поцарапать.
Наш пациент в раздетом состоянии:
Киянкой и тисками скидываем крышку:
Аккуратно снимаем пыльник, продавливаем всё чуть вниз, и снимаем стопорное кольцо:
Аккуратно вынимаем все внутренности:
Ключом на 14 откручиваем гайку. Резьба развальцована. Можно срезать болгаркой, можно нарезать метчиком:
Разбираем. Осторожно! очень много шайб!
Старый пыльник устал и рассохся:
Из шайбы вынимаем сальник. Там всё интуитивно понятно:
Собираем всё в обратной последовательности. Я накернил гаечку сверху.
Аналогично продавливаем грушу немного внутрь, снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем её, тянув за гайку, которую Вы накрутите на сосок:
Моем чистим:
Масла хватает 250 гр с лихвой в один амортизатор. Стараясь не напускать туда воздух я начал пихать всё на место. Не знаю на сколько важно присутствие воздуха внутри, и как его от туда полностью выкачать. Залил масло по края, вставил грушу, весь в масле, вставил поршень, прокачал его раз 5 - 10, закрыл крышкой и поставил все стопорные кольца обратно:
После сборки надо дать давления азотом аж в 8 и более АТМ. Я пошёл на ближайшую Шинку, где мне накачали 7,5 Атм обычного воздуха. Будем надеяться что течь не будет. крышки на место пока не ставил, вдруг придётся поддать давки)
Комментарии