Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Гоша Безпалов
76 лет
Санкт-Петербург
5 мин назад
В гараже:  
Honda CB400, Honda Прочие
Друзья
Сообщение
Honda CB400
Подписаться
Бортжурнал
15
Доработки

Задние амортизаторы SHOWA

Настало время обслужить необслуживаемые амортизаторы. Желание покупать новые отбил ценник. Так же рекомендуют ставить аналогичные китайские фирмы YSS. Если все мои танцы с бубном не помогут, придётся купить их. 

А для работы нам понадобится:

Сальник 24 х 12 х 5 или 24 х 12 х 6

Пыльник 32 х 12 х 7

Уплотнительное кольцо 36 х 32 х 2,5

Масло 5W или 10W (по 250 грамм в каждый точно хватит)

Ключ на 14, 17, отвёртки, шестигранники, киянка, и хорошо бы иметь тиски.

Снимаем:

Собственно пациент:

Сверлим отверстие в крышке:

Открываем, делаем пшик, развеяв Японский JDM-ский воздух с 17-ти летней выдержкой по просторам Российской мастерской

Всеми доступными законными методами стягиваем пружину. Проволокой можно поцарапать.

Наш пациент в раздетом состоянии: 

Киянкой и тисками скидываем крышку:

Аккуратно снимаем пыльник, продавливаем всё чуть вниз, и снимаем стопорное кольцо: 

Аккуратно вынимаем все внутренности: 

Ключом на 14 откручиваем гайку. Резьба развальцована. Можно срезать болгаркой, можно нарезать метчиком:

  

Разбираем. Осторожно! очень много шайб!

Старый пыльник устал и рассохся:

Из шайбы вынимаем сальник. Там всё интуитивно понятно: 

Собираем всё в обратной последовательности. Я накернил гаечку сверху.


Аналогично продавливаем грушу немного внутрь, снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем её, тянув за гайку, которую Вы накрутите на сосок:

Моем чистим:

Масла хватает 250 гр с лихвой в один амортизатор. Стараясь не напускать туда воздух я начал пихать всё на место. Не знаю на сколько важно присутствие воздуха внутри, и как его от туда полностью выкачать. Залил масло по края, вставил грушу, весь в масле, вставил поршень, прокачал его раз 5 - 10, закрыл крышкой и поставил все стопорные кольца обратно:

После сборки надо дать давления азотом аж в 8 и более АТМ. Я пошёл на ближайшую Шинку, где мне накачали 7,5 Атм обычного воздуха. Будем надеяться что течь не будет. крышки на место пока не ставил, вдруг придётся поддать давки)

8
3
В начало
11
12
13
14
15

Комментарии

3
Сначала интересные
Стасян Саровский
Виктор, Уважаемый, не в курсе, если аморты такие же не текут, но при сжатии быстро выпрямляются (не работают как должно) возможно ли это излечить только заменой масла или все же резинки менять нужно для восстановления их работы?. Ведь должны разжиматься медленнее чем сжимаешь... Спасибо
15 авг 2018
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 3