Спортбайк - недостатки

Хотел бы поделится личным опытом владения спортбайком. В этой министатье опишу его недостатки как класса.


В моём примере это будет прекрасный и надёжный мотоцикл HONDA CBR600 F4, 2000г.в. Некоторые его так-же зовут спорттуристом.


На обложке я и моя бывшая Хонда на которой я ездил с 2014 по 2016 год. Мой рост 186, вес 75.


1. Рост

Если вы высокий гуманоид, от 180см, то вам будет очень тяжко долго высидеть на спорте длительное время. Чем выше рост - тем больше у вас согнуты колени. Чем больше согнуты колени, тем быстрее ваши ноги будут затекать. Чем выше рост, тем сложнее пригибаться на высоких скоростях. Чтобы полностью вывернуть клипоны для разворота, вам придётся отодвигать колено, чтобы развернуть руль.


Ну и наконец внешний вид, вы будете выглядить как слон и моська. Как слон оседлавший детский велик.




2. Клипоны vs Руль


Клипоны - это ручки управления вместо традиционного руля. Преимущество руля перед клипонами - это маневренность в пробках, удобство в разворотах и в принципе комфортная езда. Выбирая клипоны вы выбираете режим "ехать прямо".


3. Нажопницы


Однозначно нажопницы и просто тёлочки на остановках, ведутся больше на спорты, чем на стриты и дорожники аналогичного объема (допустим CBR600 и Hornet).


Ваша нажопница должна быть мелкая и худая, чтобы вы нормально могли управлять мотоциклом. Если нажопница огромная жирная корова, то она по ощущением для вас будет как мешок с картошкой.


На высокой скорости вы и ваша нажопница будете пригибаться и в этот момент Вы почувствуете адскую нагрузку на руки.





4. Бездор


Как только вы выезжаете на пересеченную месность (к примеру съездить за пивасиком с байк слёта). Вас будет дрючить самый неопытный в жопу пьяный Йобровод (YBR125). Вы будете глотать пыль от проезжающих мимо чопперастов и тазов. Спорт становится просто неуправляемый на бездоре. Двигло спортбайка (рядная четверка) не едет на низких оборотах. Этот двигатель необходимо "крутить". То есть вам светит некая игра со сцеплением на песочке. Крутить его на бездоре просто невозможно и опасно. При этом всем двигатель перегревается и жарит тебя прямо в туловище.






5. Провокация

Катосить медленно на спортбайке вы не будете, даже если читающий это - пенсионер приклонного возраста. Двигатель 600ки начинает нормально ехать когда его крутишь. Медленно ехать очень тяжело как для двигателя так и для вас. Рядный четырёх-цилиндровый движок шепчет когда его крутят до красной зоны в рабочем диапазоне.






6. Экипировка


Если вы все еще собираетесь ездить на спортбайке, то вам необходимо обзавестись полным экипом. Комбез желательно с аэродинамическим горбом, чтобы выглядить круче чем это возможно. Если планируете ездить в шлёпках - то будете выглядить как "неасфальтированное село". Да и тёлочки больше ведутся на одетых парней.





7. Стриты и дорожники едут так-же быстро


Ну и на последок хотелось бы полностью вас демотивировать. Стриты, дорожники, всякие Vшки в рамках города едут не хуже, а то и лучше чем традиционный рядный спортбайк.


Для чего же он тогда нужен, этот преславутый спорт? Спросите вы.


А нужен он, исключительно для кольцевых гонок. Подножки задраны высоко чтобы можно было закладывать с коленкой в повороте. Лежать на баке в позе эмбриона необходимо чтобы было минимальное сопротивление ветра. Рабочий диапазон на высоких оборотах нужен чтобы можно было максимально стрельнуть после поворота.


В общем-то из слова "спортбайк" и так понятно для чего он нужен.


Для спорта.


С уважением, Летний.




Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

NoAdO

Москва, Москва
1

Спасибо за перепост. Про круизер тоже можно, хотя я и не во всём разделаяю вашу точку зрения)))