Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Роман Никитин
133 года
Зеленоград
5 мин назад
В гараже:  
Honda Shadow 400-750, BMW R1100R, R1150R, R1200R
Друзья
Сообщение
BMW R1100R, R1150R, R1200R
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Сезон открррррыт! 10 откровений

Очень коротко.

1) МОТОТРЭР на Юности, 3 не рекомендую. Не могу сказать, что долго (мои документы обрабатывались очень споро, но я по записи через Госуслуги), но отделение перегружено, талонов нет, а самая большая проблема — площадка осмотра АМТС в 4,5 км от самого МОТОТРЭР.

2) BMW R1150R Rockster — дружелюбная машинка. И по тормозам, и по двиглу, и по управляемости, ну просто мимими. Проблем с переходом на него с чоппера почти не ощутил, но...

3) Пусть горят в аду те инженеры BMW Motorrad, кто разрабатывал пульты 2004 года! Не, включать и выключать поворотники норм. Но вот выключение их отдельной кнопкой, до которой еще большим пальцем хрен дотянешься  это адский адок! Поначалу даже, пока не набил руку, пару раз случайно выкручивал ручку газа, пытаясь дотянуться от выключателя поворотников!

4) Рокстер тормозит движком примерно с той же эффективностью, с какой моя Хонда тормозила задним тормозом.

5) Сцепление очень нежное и плавное (гидравлика же ж!), но аццки тугое по сравнению с хондовским. Чувствую, скоро левой рукой смогу сворачивать монеты в трубочку.

6) Когда-то я считал, что Honda делает лучшие коробки передач. Сравнивал с другими японцами. Ну, по части ощущений на лапке и четкости работы. Сейчас, откатав полдня на Рокстере, понимаю, что Хонда лишь лушая из остальных. Впервые сев на новый для себя мот и откатав на нем с трех до семи, я лишь однажды (!) недовключил вторую. Поиск нейтрали вообще не поиск, ибо она сама под ногу подпрыгивает. В общем, блестящая работа коробки. Просто блестящая.

7) Реактивный момент на движке совсем незначительный. Не знаю, кто там что говорит, что, дескать, мот на бок валится на разгоне. Он валится только на перегазовке стоя на месте, да и то слабенько.

8) 200 км/ч из разряда не, ну а чо? Я могу, а чо?. То есть дури в мотоцикле, на мой взгляд, чуть менее, чем слишком дофига. Хорошо, что она вся легко контролируется, а тяга очень ровная, включая низы.

9) BMW, в котором ничего не гремит и не стучит при работе — либо не работает, либо сломался, и потому не работает. Однако подвеска почти бесшумная, что не может не радовать.

10) Стоять мысочками о землю на светофоре (при наличии самого низкого из всех седел) — пичалька. :(

3
2
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Денис Тодоров
Роман, по п.6, у меня всегда, подчеркиваю, всегда передачи включались совершенно нормально, на хондах, ага, может мои некромотоциклы были скорее рэт байками нежели некро? ;)
1
10 апр 2016
Ответить
1 ответ
2 из 2