Jawa 350 typ 634

мопед

40

Мотоцикл участвует в выборах Мотоцикла дня!

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать.

Записи

Новая проводка. Регулятор напряжения

Проводка была полностью переделана и замотана в жгуты. Ко всем деталям подведена своя масса, подведена масса к болту крепления панели прибор... Читать далее

Багажник с МИНУСА

Багажник был взят с мотоцикла МИНСК. Крепления обрезаны и переварены. Смотрится хорошо:)  Некоторые мотоциклисты даже не замечают, что это н... Читать далее

Фара.

В советские мотоциклы подходят фары с советских автомобилей, грузовых машин. ВАЗ,ЗИЛ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и тд. Можно даже с ГОЛЬФА взять ф... Читать далее

Зажигание скутера и ЯВА

Плюсов такого зажигания много: низкая цена, простота установки и настройки, надежность, независимая катушка зажигания, т.е. акб не нужен.  Б... Читать далее

Альбомчик.

Маленький фотоальбом. Новые амортизаторы(от Чезета 350),  заменен спидометр(пробег с явы старушки:)... Читать далее

Причина поломки кольца. Suprotec.

Причина поломки кольца(не обручального) заключается в следующем: моя неопытность и не умение учиться на чужих ошибках, халатность производит... Читать далее

Первый блин комом.

Собрал мотик, и пришло время заводить. Завел, газанул:Обломало верхнее кольцо. Так как я делаю колхозный ремонт, то я сделал так: убрал обло... Читать далее

Новый шлем

По моему мнению лучший шлем, в плане безопасности, из дешевых. Был куплен за 80$. Далее текст скопированный из страницы магазина.Описан... Читать далее

Минск

Синий минус друга:)... Читать далее

Когда-то летом:)

Старый, слабоездящий, но красивый мотоцикл:) Фото еще с лета 2015.  После ремонта он будет еще лучше.... Читать далее

Ремонт ЧАСТЬ 3

Всю зиму пылился и вот он уже на стадии "почти готов"))  Осталось заменить трос лягушки заднего стоп сигнала, гайки левой головки, прокладки... Читать далее

Ремонт ЧАСТЬ 2

Сборка. Картер грелся в месте посадки подшипников и центральной опоры. В левую половинку вошел хорошо, а в правую пришлось стукнуть деревяшк... Читать далее

Ремонт.

Мыл, чистил, полировал(немножко, далее планирую до зеркала). Мотоцикл был ПОЛНОСТЬЮ перекрашен, даже рама из пистолета. Очищен каждый болтик... Читать далее

Разборка.

Зазор в поршневой капитальный, поршневая стояла 0 ремонта, решил растачивать под 2.  Все подшипники коленвала убитые. Все в дичайшем на... Читать далее

Последние дни перед капитальным ремонтом.

Катался, катался и пришло время делать кап. ремонт двигателя.  Решился на это из-за того, что мотоцикл перестал держать холостые и стал плох... Читать далее

Смотреть больше записей

Lexca4a

Московская область, Лобня

PRMac1987

Нижегородская область, Нижний Новгород

Cz71

Россия, Тульский, Тула

JAWA 634-7

Донецк, Енакиево

murik0655

Беларусь, Минск
Ездит на

Последние комментарии

NoAdO

Москва, Москва
3

Судя по лайкам народ явно недооценивает трахание с проводкой :D

artyr23111996_2055

Беларусь, Гомельская область, Уваровичи
Ездит на
0

Просто поменяй сальники)

0

имею аналогичный косяк на голове и пооршне, но кольца целые. левый цилиндр заливает и дымит. понесу на расточку и заменю поршневую целиком.

artyr23111996_2055

Беларусь, Гомельская область, Уваровичи
Ездит на
0

Учту, спасибо. Но я думаю, что это из-за плохого качества колец, зазор в замке был намного больше 0,1-0,2.

OKPOJI

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону
0

есть на 638 яву горшки в сборе. Автору: проверь шатун на искривление, может шатун если чуть искривлен, пропелеером, поршень провернут и кольца на перепуска попадают в зазоре где стопорок стоит.

maxi

Россия, Санкт Петербург
Ездит на
0

Ну да нормальные запчасти и стоят дорого, но оно того стоит, я вот заказал себе гофры на вилку, китай всего 160 руб но говно и одна уже дырявая. Пришлось заказать оригинал за 900 рублей, от явы 638. И они то что нужно, и качество и состояние, и благодаря им еще и сделал трубки отвода воздуха из гофр в раму и через фильтр. Теперь в полости под пыльниками и сухо и чисто.

artyr23111996_2055

Беларусь, Гомельская область, Уваровичи
Ездит на
0

Полностью согласен. Но студенту это не по карману. Я прочел 3 книги по ремонту явы, перелистал кучу форумов. Коленвал я отдавал на центровку мастерам, результат на их совести. Отдавал на расточку циллиндры тем же мастерам.("Автомеханика" в Еремино, раньше занимались ремонтом мотоциклов). Отдал им по той причине, что нет в городе других мастеров. Расточили они в принципе нормально, только хон грубый. Поршня болтались в днище только по причине неправильной геометрии поршней B&B(Россия, а еще со знаком ГОСТ). Хорошие мастера стоят дорого. В Беларучи такие цены: ремонт КВ - 100$, поршни Чешские - 55$ + расточка 100$. Как-то так:)

maxi

Россия, Санкт Петербург
Ездит на
1

Надо делать нормально.

0

у меня такой.в целом пока устраивает. визор правда не так уж и легко снять на нем.

artyr23111996_2055

Беларусь, Гомельская область, Уваровичи
Ездит на
0

В Беларуси выбор мотоэкиперовки ограничен. Либо голимыая китайщина за 39$, либо брендовых шлема( но цена у них заоблачная). А вот куртки и тд. в большинстве случаев везут из Польши)

Siama

Кемеровская область, Кемерово
0

Миииинск! Приятно посмотреть=) на таком я и училась кататься.

Gorinych

Россия, 23, Краснодар
Ездит на
0

Про выемки под очки не знал. По крайней мере мне за них не кто не говорил в мото-магазинах, хотя я им говорил что ищу под очки. Обязательно посмотрю. Спасибо.

SuB0rn

Россия, Челябинская область, Верхний Уфалей
Ездит на
1

В этом году прикупил себе Shark Vancore, с очками такой, но не суть. В общем, есть интегралы легкие и с спец. выемками под очки. Посмотри как-нибудь )) у меня у знакомого второй номер подруга тоже в 3/4 катала, так они один раз на новой дороге на повороте растянулись - она тоже подбородком проехалась. /Дорога новая, битум на жаре растаял, на баллон прилип и в повороте тупо соскользнули/

Gorinych

Россия, 23, Краснодар
Ездит на
0

при покупке рассматривал себе 2 варианта либо модуляр либо 3/4 из за того, что езжу в очках. Мои очки просто не одеваются в интеграл. Но так как у меня остеохондроз шейных позвонков, а модуляр весит 2 кг и выше выбрал 3/4. Да и мотоцикл у меня немного не такой как у тебя. Хотя и на нем можно конечно свалиться на подбородок. Ну надеюсь до этого не дойдет :)

SuB0rn

Россия, Челябинская область, Верхний Уфалей
Ездит на
0

В прошлом году на первый сезон приобрел себе шлем LS2, поскольку был в таком ценовом сегменте, который я мог себе позволить /да и других фирм в магазе, где покупал видимо не возят/. Откатал успешно, все устроило, шлем интеграл, во время падения спас мой подбородок, поэтому к шлемам 3/4 я теперь отношусь как "категорически нет" )))

Gorinych

Россия, 23, Краснодар
Ездит на
1

Минскач зачетный! Намного лучше своих китайских одноклассников. По крайней мере надежнее. Советская техника она такая.

Gorinych

Россия, 23, Краснодар
Ездит на
0

Тоже считал LS2 оптимальным вариантом для себя, пока не померил airoh. За ту же цену качество лучше (Не могу говорить об интеграле, сравнивал для себя 3/4). В итоге и взял его себе. Ну главное что бы тебе нравился :)