Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Макс Данилов
34 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki VS400-750 Intruder, Yamaha TRX850 10
Друзья
Сообщение
Yamaha TRX850 10
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

Межсезонье или капиталка в квартире, ч.2

И так, что показало вскрытие ГРМ и ЦПГ:

  • шейки распредвалов в допуске
  • зазоры на клапанах сильно уменьшены, на одном впускном клапане так вообще 0,05 при допуске 0,20
  • одна крышка выпускного вала раскрутилась (может она гремела, а может и клапан тот...)
  • сами клапана не вытянуты, втулки целы и почти без износа
  • маслосъемные колпачки задубели и деформироввались, всё в масле и нагаре
  • клапана требовали притирки (сёдла были ещё в заводском состоянии)
  • и самое главное - зазор поршневых колец на две сотых превысил допуск, замки стояли неверно (или ушли)
  • гильзы целы, но на первом цилиндре след от прогара из-за неверного расположения замков
Что заказано: набор прокладок вместе с маслосъемными колпачками и поршневые кольца ( масло, хуясло, и прочее)

Что было сделано в период ожидания:

  • голова и блок разобраны, промыты, прочищены
  • убраны полки во впускных каналах у сёдел (браком не назовешь, но так уж на заводе отлили голову)
  • притёрты клапана (юзал шурупоёвёрт со шлангом, притирал мелкозернистой пастой в несколько заходов)
  • аккуратно сточены на нулёвке регулировочные шайбы
  • в качестве эксперимента была приобретена хонинговочная насадка (эксперимент окончился успешно)
  • разобраны и прочищены карбы, немного повёрнуты эмульсионки для частичного перекрытия топливного канала
Что было сделано по прибытию запчастей:

  • за одну ночь был собран мотор (на работу я тогда конечно же опоздал)
  • через день я попробовал его завести, предварительно собрав навесное и залив масло с антифризом
  • запуск был произведен со второго захода(на первом съело весь аккум, видео спустя минуту после запуска приложил)
Комментарии и замечания:

  • зазоры клапанов проверял на собранной башке и всё было отлично, но забыл проверить в конце сборки на моторе
  • клапанные пружины уже имели наклон, не критичный конечно, но нужно иметь ввиду
  • стрельба в глушители прекратилась, мотор стал работать ощутимо тише
  • принес глушаки и отрегулировал смесь (синхронил изначально на свет)
  • одна свеча была мокрой, обороты до 3 тысяч набирались не очень (виной всему свечной колпачок, устранено)
  • необходимы тесты при движении, что пока затруднительно, жду сезона как не знаю кто)))
Как-то так... до этого подобного опыта не имел. По самым скромным подсчетам сэкономлено порядка 30 тыщ денег.

Да, что-то было по колхозному, что-то не учтено, и может быть даже сделано не правильно, но он сука завёлся и даже начал ровно работать, а значит всё не так уж и плохо ;)


http://www.youtube.com/watch?v=6UTNeGtFjsE
https://www.youtube.com/watch?v=kAdiZNviB2Q
6
1
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Guy Fawkes
У мну тоже клапана зажало когда проверял. На одном цилиндре правда, но ты во время спохватился, что вал не сожрало.
28 фев 2016
Ответить
1 из 1