Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Константин Божедомов
133 года
Чита
5 мин назад
В гараже:  
Honda CB400, Honda CB750, Honda CB400
Друзья
Сообщение
Honda CB400
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Первый сезон

С началом езды начали проясняться недочеты. Резина была ни к чёрту, перед ещё годился более менее, задний баллон взял новый. Про «не оставляй зажигание включенным, а то от фары сядет аккум», я от продавца слышал, но конечно же не придал этому особого значения. Начались проблемы с запуском, так как я конечно же оставлял зажигание))) Потом и вовсе отказался заводиться. Я в осадок  Ну думаю, взял кусок металлолома. Проверил искру, бронепровода, поменял на всякий свечи (нашлись в Ямаха центре). От соплей едва, едва заводится, нихера не едет и по новой уже не стартует. Поехал за новым аккумулятором. Взял гелиевый, установил и все заработало. Фух!

Пора смотреть жижу. Слилась кака. Охлаждающую упорно промывал дистиллированной, затем залил антифриз. Термостат был заклинивший на большом круге, так что перегрева не было)) Сопливило их под патрубка металического заходящего в цилиндр, за одно и открутил. Кольцо уплотнительное мертвое, замена. Воздушный фильтр, замена. Промыл двигатель, залил 10W40 Мобил сменив масляный фильтр, проездил на нем промывая дополнительно. Залил Мотюль 5100 со сменой фильтра. Коробка стала работать плавне и звук мотора мягче. Но стала переключаться с пинками. Полез настраивать тросик на сцепе, не помогло. Вспомнил момент, что механик залил всю канистру, со словами: «Так даже лучше, моцик же наклоняется!», типа в сухую работать не будет. Слил масло, выставил по уровню, все, как часики. Мягонько без нареканий. Думаю, все буду сам смотреть, где тямы хватит.

Как то Пошли тихие пощелкивания со стороны переднего колеса. Тормоз передний в преднатяг, пропадает, отпустишь, снова. После поворота начал разгон и тут воблинг! Я чуть кирпичами там на посыпал. Качу по чуть чуть в гараж для вскрытия. Проинспектировал тормозную систему. Тормозные диски поставил поменяв местами, исправил. Но думаю дело не в этом. Вскрыл пыльник, а подшипник в ржавчине , замена. Инет, ютуб (Спасибо добрым людям!) Выбил подшипники, заменил вместе с пыльниками, вроде гуд) (Надо взять на заметку состояние сальников и пыльников в мотоцикле)

Полезно думаю карбы отсинхронить, а то на низах тяга какая то унылая, когда без сцепления ускоряешься после лежачего полицейского и при разогреве колено второго цилиндра холодное. Заехал ко второму механику. Помыл карбы, говорит, отсинхронил. Ну думаю ладушки. Поехал, а нет, нифига. Еще на раз загнал. Говорит еще подкрутил, должно быть по лучше. Нифига, так и ездил. Уже позже, когда в конце сезона нашел глушак нормальный по размеру)) и по не покрытыми ржавчиной коленьями, понял что дело было в замятом снизу коллекторе. Нашел в инете руководство по сборке синхронизатора с указанием материалов и размеров. Загорелся)) Уже скоро держал его в руках)) Решено снять и промыть карбюраторы. 


Инет, ютуб и карбы у меня в кваритире. Разобрал. А там… Чистота и порядок))) Не обманул механик Серега) Резинки все целые, порядок в общем. Собрал. Установил. Для синхронизации надо прогреть до рабочей, а на улице уже холодно было для поездки, а термостат на большом заклинивший. В инете подсказали, что подходит от Ниссан Микра и Сузуки свифт. С оригиналом в магаз, сравнили, один в один. Установил, заработало. Прогрел, отсинхронизировал. Огонь! На ручку газа реагирует молниеносно!)) Жаль не проехаться уже было.

По лету спустило заднее колесо, думал проколол, оказалось погнутое просто. Поехал править. У правщика в боксе «Муровей» стоит шестьдесятлохматого года, как новенький, пробег сотня где то)) Он завел его, стоит маслает поршнем)) Раритет! Колесо поправил, говорит подкрась потертости. Решил покрасить оба обода и под лак. Сначала заднее.

Сняли

Красим)

Получилось хорошо, а то были ободранный какие то. Помыл, полирнул. На покрашенных дисках стоит, сверкает. Снова влюбился)))

К концу сезона намечен ремонт кроме названых термостата и синхронизации:

-Перья передней вилки, сальники, пыльники (а то одно перо текёт, а не перьях вздутия);

-Задние аморты;

-Цепь со звездами;

-Остальные пыльники и подшипники;

-Передния резина.


9
9
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

9
Сначала интересные
Максим Филиппов
Константин, Привет земляку и сообъемнику ))) в каком районе кооператив гаражный у тебя?
24 фев 2016
Ответить
8 ответов
9 из 9