Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
DD
del del
133 года
5 мин назад
В гараже:  
KTM Прочие, Irbis Прочие
Друзья
Сообщение
KTM Прочие
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Дневник ТО #1

Привет, всем заглянувшим! 

Давно пора было начать вести дневник изменений и доработок, но было всё недосуг... Да и в предыдущем сезоне мотоцикл незаслуженно был обделён вниманием. Но вот руки и добрались, по-крайней мере, начать очерк =)

Фоток будет мало и их информативность стремительно близится к нулю, а художественная ценность убегает прям в минусовую степень. Художественного формата от записи также не будет, скорее простое описание в виде списка.

И так, к теме.

В прошлом году сезон открыл с банальнейшего планового ТО, а именно:

  • Замена масла и фильтров, коих там 2шт. О_о (синтетика Eurol 10W-40). Вторично заменил только масло в августе ; 
  • Пропитка воздушного фильтра (адски липкая синяя жижа Bell Ray) 
  • Протянул крепёж (Слава динамометрическим ключам!) 
  • После поездки в областной городок, около 700 км в обе стороны, резина, доставшаяся с мотом (была Michelin AC 10) стёрлась до состояния трушного слика, и была заменена. Бюджет был остро ограничен, потому закупил Shinko E700 на перед и E705 на заднее колесо. Краткий отзыв - асфальт отлично, износостойкость на высоте, дождь - стрёмно... А песок так категорически противопоказан, ну так это вполне предсказуемо ; 
  • Заменил передние колодки (TRW. Мнения о них ещё не сложил в виду малого опыта)
  • Заменил антифриз (Liqui Moly G12);
  • Заменил свечу (NGK DPR8EA-9);
  • Вычистил карбюратор (шток ускорительного насоса был в таком наросте отложений, что едва двигался по каналу);
Приборка
  • Настроил приборную панель под изменившийся диаметр колеса (приборка Koso DB 1 позволяет ввести значения размеров);
  • Заменил тормозную жидкость (Liqui Moly DOT 5.1);
Видать
  • Поставил зеркала (куплен был с мелким эндурячьим, в которое видно разве что своё плечо);
  • Новые грипсы (родные изодраны в тряпьё);
  • Поставил новый уплотнитель короба воздушного фильтра;
  •  Докупил подножки пассажира с кронштейнами, а то жена была не очень довольна одноместностью техники))) 
  • Поставил клаксон (изначально его кто-то выдрал с потрахами). Всё-таки в городе полезная штуковина.


После первого сезона стало ясно что именно предстоит делать и на что обратить внимание, потому нынешний сезон начался с декабрьского закупа ништяков и расходников.

  • Поставил возвратную пружину лапки заднего тормоза. Разницы как-то не почувствовал. но раз по мануалу она там быть должна ;
  • Заменил весь крепёж пластика на нержавеющие болты под ключ на 8 (ранее был дичайший разнобой на 4 наименования шестигранниокв);
  • Новый аккумулятор (Yuasa YTX9-BS). Старый совсем на ладан дышал, зато кик-стартером и ручным декомпрессором теперь владею мастерски XD ;
Виден
  • Выточил втулки крепежа переднего крыла, теперь оно перестало воротить нос в сторону. Плюс поставил усилитель крыла, коий должен был быть изначально, но отсутствовал по факту. Крыло перестало колыхаться на каждой колдобине ;
  • Забрызгал все клеммы контактной смазкой Mannol, ибо нефиг корродировать! 
Запаянный
  • Запаял пластик. В частности винт регулировки передней фары разорвал крепление, и боковой щиток был треснут у крепления. Собсно простой процесс впаивания латунной сетки описан множество раз;
  • Промыл суппорта и промазал все направляющие (смазку взял по рекомендации VMP Auto MC1600);
  • Под сливные болты установил медные шайбы, мот перестал ссаться течь;
  • Фильтры и масло закуплены и ждут замены. Масло всё то же, что и в прошлом году Eurol 10W-40;
  • Новый воздушный фильтр (старый расклеился по шву во время стирки и был экстренно замазан герметиком);
  • Новый рычаги тормоза и сцепления (родные малость гнуты, но вполне пригодны в качестве запасных);
  • Кронштейн рычага сцепления (родной треснул у крепёжного болта);
Ручка
  • Пыльник механизма ручки газа (думаю меньше грязищи будет и тросик дольше проживёт);
  • Тросик сцепления (родной замены не требовал, но в тот момент была скидка на новый);
  • Тросик подсоса (у родного изломалась рубашка и тёрла тросик);
Тросик
  • Тросик газа. Вот тут я не кисло так лоханулся и у нового тросика рабочий ход оказался значительно меньше нужного. Увы деньги потрачены зря. Причина - карб родной от модели, а ручка газа от EXC, ну я и заказал тросик под ручку, а карбюраторы сравнить даже не догадался... 
  • Купил замок рулевой колонки, т.к. от родного ключ утерян. Он в раму отдельно вставляется, ещё предстоит повозиться с вытаскиванием старого;
Износ
  • Звезды комплект 15:50 (стоковые 15:45, но мануал допускает и мой вариант). Задняя алюминиевая, вероятно ресурс будет мал, но их 2 имеется, так что на сезон хватит (родные достались 14:42);
  • Цепь DID X-ring 520 ;
  • Защита цепи.Состоит из 2х пластиковых частей. Хрен его знает кого и от чего она защитит, но хоть боты перестанет закидывать смазкой;
  • Затянул фару антигравийной плёнкой ;
  • Заварил защиту картера (мелкая трещинка расползлась и защита начала звенеть в такт двиглу);
  • Оклеил пластик по собственному дизайну (ибо сам бог велел дизайнеру кастомизировать свой мот). Но это целая тема для отдельного поста ;
  • Естественно весь крепёж протянут с усилием строго по мануалу, ибо динамометрические ключи обязаны оправдывать свою стоимость =) 


Все эти работы можно было выполнить за 3-4 дня, но в силу того, что я ленивая жопа ужасно занятой человек удовольствие растянулось на 5 недель. Ну а сейчас, без тросика газа пропускаю первые тёплые дни сезона… Ну да не велико горе, значит буду дорабатывать и писать отчёты.

Всем пока!


3
1
2
Дальше