Suzuki TL1000

Толик

23

Мотоцикл участвует в выборах Мотоцикла дня!

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать.

Записи

одна из болячек TL1000S

Садясь на спорт байк, многие превращаются в пилота реактивного самолета. И это не надуманное сравнение, имея соотношение веса и лошадиных си... Читать далее

Жидкости, масла, для TL1000s

Для начала давайте посмотрим, на мануалПрименяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 488 мл. SAE 5W Моторн... Читать далее

всякие плохие мысли после хранения байка

Про хранение мототехники  написано много, сказано еще больше и все остались при своем мнении.меня же волнует другое, в конце сезона, я поста... Читать далее

коротко о TL1000s

История мотоцикла tl1000s началась в 1997 году. Движущей силой этой истории стало желание компании Suzuki войти в класс спортивных 2-цилинд... Читать далее

TANK,OIL RETURN

в 2001 году Сузуки прекратили выпуск TLS, однако последние модели 2000 года получили некоторые доработки, одним из которых был TANK,OIL RETU... Читать далее

антифриз в масло

Проблема, которая часто преследует TLS это попадание антифриза в масло.Чаще всего это связано с правой крышкой мотора (на ней же установлена... Читать далее

maxi

Россия, Санкт Петербург
Ездит на

ikeniborn

Краснодарский край, Краснодар
Ездит на

Lexca4a

Московская область, Лобня

PRMac1987

Нижегородская область, Нижний Новгород

Anteonesko

Москва
Ездит на

Numme

Московская Область, Сергиев Посад

Последние комментарии

NoAdO

Москва, Москва
0

Во первых свечи за конденсат не отвечают. С выкрученными свечами как раз больше шанса создать хоть какой-то ток воздуха и в теории - конденсат. Если в цилиндрах будет масла "по горлышко" то конечно конденсата не будет - некуда. Вот только по весне наверно весело будет когда при прокрутке стартером его расплюёт по всему гаражу.

NoAdO

Москва, Москва
0

Те же мысли насчёт масла)

vovaTLS

Россия, Москва
Ездит на
0

бензин я в любом случае сливать буду, и бак обязательно помою, в прошлом сезоне у меня была проблема, когда мотоцикл отказывался разгоняться, ему банально не хватало бензина, приехал в гараж и прочистил бензопровод, как много всякой фигни я из него выгреб... бензин у нас не самый чистый и в большинстве своем с кучей присадок. Относительно масла, я для себя решил так, раз производитель продает масло в канистрах и оно может храниться долго долго , в этих канистрах, то и в картере с ним ничего не случится, по этой причине, масло меняю в конце сезона.

NoAdO

Москва, Москва
1

Теоретически это возможно. Но для образования конденсата нужно: 1. Чтобы воздух в цилиндре был достаточно влажным. То есть он должен для начала туда попасть как-то. 2. Чтобы металл стал холоднее, чем окружающий воздух. Иначе не будет конденсации. В общем такой эффект может иметь место и негативные последствия, но вряд-ли себя проявит за 1 зимовку хоть как-то. Куда более плохие последствия могут быть из-за грязного масла и старого бензина - предполагается, что вся грязь из масла осядет на дно картера и будет там мешать, а бензин расслоится на фракции и более тяжелые первыми пойдут в карбы/инжектор. На самом деле споры по поводу того, когда менять масло, не утихают какой год (ведь если в масле есть эти самые "какахи" то его наверно надо менять, а если срок не подошёл и пробег не выкатан то откуда сомнения?), ну а бензин и правда стоит поменять, но это не значит что с ним нельзя доехать к примеру от места хранения до гаража или заправки.

Rockatansky

Россия, Москва, Москва
1

Нихрена с ним не будет, если в глушаки вода не капала напрямую. Силиконом облил и уже хорошо. Тут кто-то писал, что одни вылизывают байк и он потом плохо выглядит к сезону, а другие даж аккум не снимают и так годами у них мот живет. Да что толку себе накручивать, если можно будет скоро сходить и всё узнать ;)

vovaTLS

Россия, Москва
Ездит на
0

скорее всего действительно байки.. но блин переживания как-то закрались :)

Siama

Кемеровская область, Кемерово
0

Вот мне тоже интересен этот момент с выхлопными трубами и конденсатом)) Сказали что надо, а объяснить не могут. Байкерские байки просто какие то. По их словам каждую весну бы все двиглы капиталили.

vovaTLS

Россия, Москва
Ездит на
0

Народ пишет, что если свечи не выплатил и масла не залил, то по любому конденсат будет... но никто не пишет почему он там может появиться

Вадимыч

Москва
Ездит на
0

Мое личное мнение - нет.Откуда там ему взяться На своем уже катнул по гаражам. Всё норм

vovaTLS

Россия, Москва
Ездит на
0

хорошо, не буду париться, пойду кофе попью :)) успокоюсь :))

mol4yn

Россия, Владимир
2

многие хранят мотики даже без тех действий которые ты сделал, и ничего. Ноя конечно не призываю к этому))) Нормалек все будет, не парься.

vovaTLS

Россия, Москва
Ездит на
0

не знаю, я не физик, а вдруг он там образовался и что тогда делать?? Правда, не знаю, начитался всякой фигни в инете, а теперь голову ломаю.

mol4yn

Россия, Владимир
2

каким образом он должен там образоваться?

vanyo4ek

Воронежская обл, Воробьевка
Ездит на
0

Запись перемещена в бортжурнал Вашего мотоцикла.

vanyo4ek

Воронежская обл, Воробьевка
Ездит на
0

Запись перемещена в бортжурнал Вашего мотоцикла.

vanyo4ek

Воронежская обл, Воробьевка
Ездит на
0

Запись перемещена в бортжурнал Вашего мотоцикла.