Сегодня мною был приобретен и установлен мотоиммобилайзер StarLine Moto V66.
Сильно расписывать установку не буду, т.к. вся установка описана в инструкции по Установке.
Сам иммобилайзер сделан в миниатюрном влагозащищенном корпусе. Его размеры составляют всего 94*24*13мм, что позволяет его удобно разместить в скрытном месте мотоцикла, коего на чоппере катастрофически мало.
Самая большая деталь это сирена :) , хоть она и пьезо, все равно занимает достаточно места.
На всю установку у меня ушло около 5-и часов. Это с прозвонкой, цепей подключения и попутного ремонта штатной проводки.
С данным иммобилайзером в комплекте так же идет герконовый датчик, который можно установить на сидение или кофры мотоцикла.
Управляется иммобилайзер при помощи Bluetooth Smart миниатюрной влагозащищеннной радиометки или смартфона. К сожалению пока только iPhone :( , но разработчики уверяют, что к концу 2016г. появится приложение и на платформе Android. Так что пока буду пользоваться меткой. Её кстати можно положить в документы и уже точно не уедешь без них (если они конечно есть) ;)
Так же продуман алгоритм снятия и постановки в охрану без участия меток. В комплекте идет карта с пин кодом, при помощи которого и снимается мотоцикл с охраны. Инструкция по эксплуатации.
Преимущество данного иммобилайзера в том, что он имеет встроенные 3D датчики удара и наклона. То есть при постановке в охрану, запоминается положение мотоцикла относительно земли(хоть вверх ногами) и при отклонении его на минимальный градус, срабатывает сигнализация. Так же если к системе подключить GSM маяк, то он сможет передавать сигнал тревоги на сотовый телефон. Маяк можно купить как отдельно, так и уже в комплекте с сигнализацией StarLine V67.
Производитель заявляет рекордно низкое потребление тока в режиме охраны 2.5мА, что гарантирует работоспособность системы до 100 дней.
Вообщем поюзаем, посмотрим :)
Спасибо что остаетесь со мной.
Рад буду ответить на вопросы по теме.
На всякий случай добавляю электрическую схему мотоцикла Honda steed.
Комментарии