Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Кирилл Коржов
133 года
Гомель
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki GPX
Друзья
Сообщение
Kawasaki GPX
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Снятие и РЕСТАВРАЦИЯ Тормозных супортов

Снимал в первый раз по этому строго не судите

Расскажу как провел 3 февраля, в общем приехал в гараж что бы поставить на диски ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ так как колеса разбирались для покраски, приехал вот и осознал что набор инструментов брат увез в неизвестном направлении а без него ничего не сделаешь((( ну и вот что бы время зря не терять решил посмотреть состояние тормозных колодок полез я в тормозную систему этого мотоцикла в первый раз, про снятие СУППОРТОВ можно сказать не много снимаются путем откручивания по два болта с каждой стороны БОЛТ ПОДВОДА ТЖ (Тормозной Жидкости)

После снятия суппортов долго тупил и не мог понять как снимаются колодки, за это конечно извините но я первый раз делал это самостоятельно. Когда разобрался как снимаются колодки, понял что ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРИКИ ЗАРЖАВЕЛИ и работают вместо двух один! Видимо до меня с мотоциклом ничего не делалось за что обидно, да и сама подвижная часть суппортов - БЫЛА НА МОМЕНТ СНЯТИЯ НЕ ТАКАЯ УЖ И ПОДВИЖНАЯ

Для меня в про деланой работе самое сложное было это выдавить цилиндрики, которые упорно не хотели от туда выходить, но после подключения КОМПРЕССОРА и они сдались ПОЛУЧИЛАСЬ ЧИСТАЯ ВИКТОРИ =)

Я просто выдувал тормозные цилиндрики с помощью давления воздуха, ТАК КАК ИХ ТАМ 2 ТО СНЯТИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО ОЧЕРЕДИ СНЯЛ ОДИН ПОМАЗАЛ ПОСТАВИЛ НА МЕСТО В ГНЕЗДО ПРИДЕРЖАЛ РУЧКОЙ МОЛОТОЧКА ЧТО БЫ ОН НЕ ВЫЛЕЗ И СНЯЛ ВТОРОЙ ПОЗЖЕ ПРОВЕРЯЛ РАБОТУ СУППОРТА ТАК ЖЕ С ПОМОЩЬЮ ВОЗДУХА ВЫХОД ЦИЛИНДРИКОВ СТАЛ НА МНОГО ЛЕГЧЕ

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ПАЛЬЦЫ НЕ ПОДСУНУЛИ ИБО ВЫЛЕТАЕТ ОН С ГНЕЗДА С ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНОЙ СИЛОЙ, ПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНОСТЬ!

Про снятие и смазку подвижных деталей СУППОРТОВ могу сказать это:

Там где ходят тормозные цилиндрики и сами тормозные цилиндрики мазал ВАЗИЛИНОМ

Подвижные части СУППОРТОВ мазал (Обильно) так как попадание воды на них неизбежно, туту мне помог НИГРОЛ

За то что нету фоток извиняйте, в гараже был один и руки были далеко не белого цвета, ну вы понимаете о чем я а телефон вымазывать жалко, в общем будет время пофоткаю...

ЕСЛИ У КОГО ТО ЕСТЬ ВОПРОСЫ КАСАЕМО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ПИШИТЕ ВСЕМ ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ

Author: Kirill Melnikov

ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ
2
В начало
1
2
3
4
Дальше