Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
DD
del del
133 года
5 мин назад
В гараже:  
KTM Прочие, Irbis Прочие
Друзья
Сообщение
Irbis Прочие
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

НЕ популярный китаец.

После городской езды принял решение расширять доступную географию =) Тем более китаец за скромную цену идеально помещался в бюджет. Рынок полон различных китайских брендов, но к нам в Алма-Ату завозят только Peda, Racer и Yiben, хотя все они одного поля ягоды и различия только в цвете. Но вот попался мне на вторичке SkyTaem ST250 - нечто с более-менее интересным видом, малым пробегом и, в принципе, отвечающий заложенным требованиям. И так, 14 лошадей на ватном шасси c неудачной эргономикой, но зато с адекватным мягким пластиком, перевёрнутой вилкой и вполне сносной тягой на низах.

Выезды на дачу через поля (прав на тот момент был лишен, потому ездил исключительно вне города) убедили в правильности выбора класса, но и убедили в необходимости постигать искусство механика... Первый же выезд на кроссовую трассу и ручьи из под сальников заливают тормозной диск, вясняется, что даже мои скромные 67 кг складывают заднюю подвеску, а обхватить коленями бак в стойке невозможно в виду неудачной геометрии. Ну и периодически клинящий задний супорт добавляет ложку дёгтя в и так не медовую бочку... 

Началсь переборка, а именно:

- Перебрал карбюратор (PZ30 с ускорительным насосом) и заменил головной жиклёр на больший (ХХ-38, рабочий-102)

- Поставил цепь DID 428 сальниковую (128 звеньев при звёздах 14х41) 

Родная

- Прикупил электронную приборку (родная вымерла на 320км)

- Поставил армированные шланги (заводские раздувались)

- Заменил ручки на складывающиеся

- На перед поставил звезду 14 (вместо 16 родной)

- Поменял сальники (41х54х11мм) и пыльники (41х54,4х12,5мм) вилки

- Масло вилки SAE-10 (по 480-500мл на перо) - вилка начала нормально работать

- Регулярная протяжка всего, до чего можно добраться =)

- Восстановил фару (родная плавилась)

- Проложил всю проводку

- Приклеил прокладку под бензобак (в стоке вообще не было, бак тёрся)

- Заменил свечу

- Выствил зазоры клапанов

- Доработал воздушный фильтр (родной склеен в сложную форму из кусков поролона безобразно)

Видны

- Заменил резиновое кольцо в заднем суппорте (суппорт двухпоршеновой и в стыке между половинами постоянно подсасывает воздух, от чего тормоза клинит при нагреве)

Диск

- Заменил патрубок от воздушного фильтра к карбюратору (родной высох и развалился)

- Восстановил резьбу болта патрубка карбюратор на цилиндре

- Замена колодок, масла и тормозухи естественно

С запчастями на рынке туговато - именно на этом бренде китайцы сделали уникальные подножки, крепления звёзд и тормозных дисков, уникальная конструкция воздушного фильтра. В двигатель лезть не приходилось, потому даже и не знаю насколько он ремонтопригоден. Конечно всё необходимое можно заказать у официалов (присутствуют на Aliexpress), но за доставку они ломят совершенно бесовестно. 

Есть в нём и плюсы - высокая посадка (людям ниже 175см будет дискомфортно), вполне жёсткая рама (как это ни странно), вилка перевёртышь толще, чем у конкурентов (не знаю плюс ли это?), не плохая тяга на низах, самый эластичный среди конкурентов пластик. Ну и главный плюс - он научил не только уделять мотоциклу внимание, но и ценить каждую проведённую на нём минуту.

Резюме:

1. Мот для тех, кому не лень регулярно ковыряться в гараже.

2. Если и покупать мотоцикл производства поднебесной, то только тех марок, которые реально присутствуют на рынке вашего города.

3
2
1

Комментарии

2
Сначала интересные
Артем Гритчин
del, Очень напоминает эксплуатацию "совкомпрома". Что бы день ездить два - ковыряешь.
25 фев 2016
Ответить
1 ответ
2 из 2