Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Жереченко
133 года
воткинск
5 мин назад
В гараже:  
Patron Прочие, Zongshen ZS50-Q8, ZS50QT-4, Honda Dio, Yamaha Jog, Futong Прочие
Друзья
Сообщение
Zongshen ZS50-Q8, ZS50QT-4
Подписаться
Бортжурнал
5
Доработки

Новая эпопея Ч.4. Неудачная попытка и закупки

Всем привет!!!

Проснулся я значит сеня на удивление рано, в 9 часов, в выходной, странно весьма))) В 10 уже звонит батя и говорит что Витек посмотрел ГБЦ и сказал что сможет притереть клапана своим способом. Ну сомнения были конечно в этом способе но деватся некуда иду в гараж за головой и всем необходимым и едем в дом к другу отца где Витек и занимается.

Приезжаю, все раскладываю, подходит Витек, сходу рассухаривает клапана трубкой и молотком))) Достает их, я тем временем все лишнее укладываю в кулек что бы не потерять и откладываю маслосьемные колпачки в карман что бы ехать с ними и купить новые. Затем он мне на пальцах обьясняет что каким то мистическим образом БЕЗ СВАРКИ нужно прилудить гайку к клапану и будет счастье. Ну беру фен, нагреваю клапан с гайкой, капаю маленько канифоли, наношу припой на пояльник и дальше пытаюсь лудить... И хрен там ночевал, 5 попыток делал, всяко разно и нагревал больше и чистил клапан а итог один-припой убегает от гайки и все...

Зову Витька, тот достает кислоту, паяльник 100 Вт и с умным видом так же снова все зачищает, наносит кислоту затем припой на паяльник и пытается лудить. Колдовал что то там несколько минут а итог тот же))))

Во всем говорит виноваты риски на клапане в виде кругов по всей площади...

Ну да и хрен с ними в принципе, все собрал погрузил в машину и уехал в магаз, приобрел новые кольца и маслосьемные колпачки.

Поехал в гараж с обновками.

По приезду схема та же, включаем чайник, радио и тепловентилятор, усаживаемся поудобнее и начинаем снимать поршень, да-да хер знает в который раз уже но снимаю поршень)))

Кстати опыт делает свое дело, уже появляется навык в этом деле, спокойно снял прокладочку, цилиндр, стопорные кольца и акуратно вытащил палец))

Правда при снятии старых колец накосячил, сломал одно кольцо))) Хрен с ним конечно все равно новые ставить)))

Новые кольца все таки далеко не родня старым, они более жесткие и одно из них вообще черного цвета было...

После установки новых колец, так же тихонько и акуратно воткнул поршень и цилиндр на место а мотор поставил в уголок.

Далее взял голову и почистил от нагара места где головки клапанов находятся, сами колодца трогать не стал, т.к. там будет притирка.

Затем почистил слегонца клапана, после получки подумаю может вообще новые куплю.

Скутер в этом плане вообще идеальная техника, ест 2 литра на 100 километров, особо не прихотлив, запчасти дешевые относительно мотоциклов и уж намного дешевле даже АвтоВАЗовских))))

слевахрень

3
В начало
3
4
5
6
7
Дальше