Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Жереченко
133 года
воткинск
5 мин назад
В гараже:  
Patron Прочие, Zongshen ZS50-Q8, ZS50QT-4, Honda Dio, Yamaha Jog, Futong Прочие
Друзья
Сообщение
Zongshen ZS50-Q8, ZS50QT-4
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Новая эпопея Ч.1. ЦПГ

Всем доброго времени суток!

И так начнем-с)

На работе взял отгул на сегодня что бы устроить 5 дней выходных, к тому же половину отгула я вчера отработал оставшись до 8 вечера...

Хорошенько поспал до обеда, попил чай, глянул новости в инете и взяв теплую кофту с домашним печеньем рванул в гараж.

А в гараже я надумал провести ревизию ЦПГ, ну как ревизию, улучшение работы поршня и некоторые замеры провести...

А послужило толчком для этого всего просмотр Ютуба, там был обнаружен видос о тюнинге скутера, точнее с чего стоит его начать.

После просмотра видоса начал задумываться: а в правду же можно и залезть в двс хотя бы для того что бы посмотреть как там дела...

Да и не порядок получается, в этом году рептилии исполняется 3 года а в двс даже некто не лазил...

Ну в общем переодевшись и поставив чайник на кипячение принялся за дело.

Выкатил скут на середину гаража, осмотрел фронт работ и постепенно начал все отцеплять. Первым делом отцепил и снял карбюратор с воздушным фильтром. Далее отцепляется вся проводка, ее в принципе там и нет толком всего то генератор, стартер и свечной провод))) Затем отцепляем тросс заднего тормоза и откручиваем нижний болт амортизатора. Кстати во время я его открутил, т.к. заметил что верхний сальник болтается при открученом болте. Потом откручиваем 2 болта от рамы, при этом держа скут за ручку газа и нажав на передний тормоз что бы рама не уехала от двигателя))) Берем акуратно раму и осторожно оттаскиваем в дальний угол, очень был удивлен весом рамы с пластиком, в два раза тяжелее рамы Ямахи Джог.

Выкатив двс к воротам гаража на улицу принялся смятать щеткой весь песок. Потом взяв бутылку от незамерзайки, порезал ее пополам и налил туда уайт-спирита (да я знаю что эта хрень не обезжиривает, но чистого бензина у меня не было). Промыл двигатель кисточкой, затем протер тряпкой и принялся разбирать.

Сняв клапанную крышку удивился чистоте которая там царила, аж взгляд радовался...

А вот дальше уже было не столько много радости, когда при снятии цилиндра вывалился обгаревший поршень, НО состояние у него было лучше поршня Джоги, по бокам не было нагара, значит кольца в норме.

Что бы маленько отдохнуть и сменить деятельность принялся замерять диаметры всех отверстий на впуске и выпуске. На удивление впускной патрубок был без изьянов, о каких говорилось в видосе. Померив все диаметры отверстий принялся в ручную зашкуривать 180 нождачкой все поверхности. Только поршень зачистил дрелью, прикрутив его к полу с помощью щипцов)))) Тисков пока нету в гараже но скоро привезу из другого гаража их))) Так же очень порадовала внутренняя часть цилиндра, абсолютно гладкая даже щупать приятно))) Только в верхней части была полоса нагара, которая с легкостью убралась лезвием ножа...

Далее в планах довести верхнюю часть поршня до зеркала что бы меньше нагара налипало, если получится то притереть и почистить клапана, ну и еще что нибудь попутно придумаю))



http://www.youtube.com/watch?v=2sIa4e5QPq4
2
В начало
1
2
3
4
5
Дальше