Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Александр Васильев
21 год
Меленки
5 мин назад
В гараже:  
Honda CB600-650 Hornet
Друзья
Сообщение
Honda CB600-650 Hornet
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Замена сальников в вилке

Привет мотолюбители! Для тех кто любит обслуживать мтоциклы сами.

Потекли перья вилки: суппорта, колодки, тормозные диски все в масле. Решено мопед поставить на пеньки и потихонечку разбирать. В общем опустим всю тему разборки мопеда, и перейдем непосредственно к самим перьям)

1. Перед снятием перьев, ослабляем верхний болт на перьях, и срываем болт под 6 гранник снизу пера

2. Производим разборку

    - Откручиваем болт сверху

    - Опускаем перо вниз, достаем длинную втулку, шайбу, и пружину

    - Сливаем масло

    - Откручиваем нижний болт под 6 гранник, переворачиваем вилку, небольшими движениями вверх вниз достаем демпфер с короткой пружиной.

3. Снимаем пыльники, и стопорное колечко над сальником.

4. Выбиваем старый сальник.

    Выходит тяжело, т.к в стакане под сальником запресована тефлоновая направляющая. Такая же направляющая находится на пере)))

Разобрали, почистили. (На фото, снизу демпфера, втулка, в которую закручивается болтик, фиксируя демпфер)

Производим сборку

1. Берем перо, вставляем туда демпфер в сборе(демпфер, короткую пружину и втулку з.ы как на фото)

2. Просовываем перо в стакан, закручиваем болт под 6 гранник

3. Забиваем тефлоновую направляющую в стакан(Забивал плоской отверткой, осторожно. Не чего страшного в этом нет. Потом положил шайбу, та что под сальником стоял, и стучал далее по ней.)

4. Одеваем сальник на перо, большой выемкой вниз или надписями к верху, предварительно смазав его маслом.

5. Далее одеваем старый сальник поверх нового, берем палочку и стучим по старому сальнику, как старый сальник зайдет в стакан, значит новый сальник стоит на своем месте. Поддеваем старый сальник ножом, проверяем, сел ли новый сальник на свое место. Если стопорное кольцо садится в паз, значит он на своем месте.

6. Ставим пыльник. Далее:

7. Ставим пружину в перо, большим шагом витков вверх, далее шайбу, и втулку.

8. Подтягиваем нижний болт 6 гранный, заливаем масло. Я брал Motul 15w для вилки. (про ощущение от такого масла в конце поста). По мануалу 486 грамм 98 - 05 года выпуска. Заливаем на глаз, примерно.

9. Закручиваем верхнюю пробку на пере, прокачиваем раз 10 20.

 Далее замеряем уровень масла в вилке:

10. Откручиваем пробку, опускаем перо до упора(идет туго, не пугайтесь)

11. Достаем втулку, шайбу и пружину, (на фото справа: полностью опушенное перо. Палочки вставил, чтобы масло с пружин стекло в перо, далее пружины вынимал)

12. Замеряем уровень масла в вилке. Он должен быть 102 мм от начала пера (10см 2мм). Замер производить без втулки и пружины. Я брал деревянные палочки, вставлял в перо, предварительно отчеркнув метку в начале пера, опускал до масла, далее делал замер рулеткой. На подлив ушло около 100 грамм масла на оба пера.

13. После замера масла, вытягиваем перо вверх, вставляем пружину, шайбу и втулку. Закручиваем пробку.

14. Ставим перья в траверсы, предварительно почистив посадочные места в траверсе. Затягиваем перья в траверсе, и подтягиваем болт 6 гранник.

Готово! Радуемся результатом работы!)

Фото старых сальников с пыльниками.


 На счет масла 15w. По ощущениям, вилка через чур жесткая. Перед стал более спортивным, жестким. Для меня это не актуально, стиль езды не тот, да и вес моего тела не такой большой. Рекомендую заливать 10w или 50% 15W и 50% 10W. З.ы напрявляющие в вилке не менял, они в хорошем состоянии. Спасибо тем, кто дочитал пост до конца))))

3
В начало
1
2
3
4
Дальше