Извечная проблемма это обгонная муфта.

    Началось все как всегда с пробуксовки в режиме старта. Были подозрения на неё но в середине сезона вставать на ремонт не особо было и охото. Пробуксовки при запуске увеличивались и в один прекрасный момент ночью в одну рожу на заправке пришлось запускаться с толкача )).

   Разобрав бочину мотора и сняв маховик с обгонкой выяснилось несколько нюансов, первый- квадратные ролики обгонной муфты второй-сама обгонная муфта лопнувшая по каналу направляющего плунжера.

  Обойма муфты. Немного подумав было решено варить так как покупать новую совсем не бюджетно. Зажав струпциной муфту дабы компенсировать зазор после разлома была произведена разделка вершины для сварки полуавтоматом. После наложенного сварочного шва струпцина была сняли и я приступил к разделке трещены по плоскостям. Разделав и проварив плоскости я отправился к товарищу дабы продолжить реанимацию данной детали дальше.

  Ролики. Жаба душила покупать сие чудо в Японии либо в Америке так как ценнек каждого ролика от 300р. и доставка от 1220р. Итог таков были преобретены ролики 15х15мм в магазине по продаже подшипников. Была сделана цанга для зажима ролика в патроне токарного станка и при помощи ушм зажатой через приспособление в шпиндельной бабке были сошлифованы не нужные 3мм итог имеем ролики 15х12мм с ценой всего 25р за штуку )).

  Бандаж. Взяв шайбу метала 110х20 сталь 45  был изготовлен бандаж колпачкового типа с посадкой под запресовку. Стенку под удержание роликов сделали 2мм в место 1мм так как позволило расстояние до плоскости венца стартера.  Немного проточив ступицу муфты после сварки дабы убрать лишний метал приступили к запресовке пока бандаж был горячий только из под резца ну и преднатяг был заложен 0.07 при стенке 3мм. Маховик через штревель был выставлен и поджат центром после чего был расточен до наружного диаметра под нужный мне размер уже забондаженной ступици обгонной муфты.

 Крепеж. После проделанной работы все было подогнано и просверлено. И тут встала проблема  крепления так как родные болты полный хлам было решено перейти на монтаж м10. были взяты болты м10х16 10.9 с диаметром головки 15.2мм сдалана резьбовая цанга 12мм под фиксацию болта после чего была проточена головка болта до 14.0  дабы была центровка ступици головкой болта. После проделанной работы нужно было просверлить отверстия в самой ступице но так как метал подкален было взято победитовое сверло для бетона на 10мм и заправлено под сверление метала. Правда после каждого сверления приходилось поправлять заточку так как на выходе крошит режущую кромку сверла.  Взяв сверло 8.5мм на сверлильном станке были высверлены резьбы м8 после чего была нарезана резьба.

p.s Выложил так как сам нужной информации толком не нашел и думается что многим будет интересно.


 Спасибо всем кто дочитал )))

Другие записи в этом бортжурнале

Обслуживание сцепления перед сезоном.

Проблема была такова: пробуксовка с частичными подводами сцепления. По факту при снятии выявилось что сгорело 2 ведомых диска, ну и желание ...Читать далее

Закрыл сезон + ДМИ.

Собственно закрыл сезон на ходу, все исправно работает.  На улице вчера было -3 но это не помешало перегнать мот на зимовку в гараж. После с...Читать далее

Ремонт кпп 2015 год

Ремонт кпп после любителей навалить либо промазать с передачей. Небыло 2ой передачи. Все исправлено заменены некоторые шестерни ну и допилен...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Castiron

Краснодарский край, Краснодар
0

Шайтан. Неужели за сколько лет, не придумали усиленной обгонки? Сколько существует кувалда, столько существует эта проблема...

knjaz.85

Челябинск
Ездит на
0

Маркейтинг, лучше продавать запчасти чем делать их надежнее чтобы они не пользовались спросом.

Castiron

Краснодарский край, Краснодар
0

В те годы, вроде как, небыло еще такого маркетингово хода придумано. техника 80х-90х гораздо надежнее нынешней. На моем вот есть проблема с проскальзыванием сцепления - купил корзину Барнет, поставил и забыл про это...

knjaz.85

Челябинск
Ездит на
1

По сцеплению сам с этим мучаюсь. Но денег жалко, значит буду переходить на пружины как на барнете только дешево чтобы было.