Обслуживание сцепления перед сезоном.

Проблема была такова: пробуксовка с частичными подводами сцепления. По факту при снятии выявилось что сгорело 2 ведомых диска, ну и желание отказаться от демпфера. При более тщательном осмотре в процесе мойки сцепления было выявлено то что пластина которая прижимает диафрагму кривая как ятаган. Решено было заменить демпфер на обычный диск ну и не обошли стороной и пластину. Изготовили новую пластину под болты в потай ну и с буртом в 1.5мм дабы поджать диафрагму, пластина изготовлена на 2 мм больше на сторону дабы исключить неравномерное пятно контакта с диафрагмой.

Другие записи в этом бортжурнале

Закрыл сезон + ДМИ.

Собственно закрыл сезон на ходу, все исправно работает.  На улице вчера было -3 но это не помешало перегнать мот на зимовку в гараж. После с...Читать далее

Извечная проблемма это обгонная муфта.

    Началось все как всегда с пробуксовки в режиме старта. Были подозрения на неё но в середине сезона вставать на ремонт не особо...Читать далее

Ремонт кпп 2015 год

Ремонт кпп после любителей навалить либо промазать с передачей. Небыло 2ой передачи. Все исправлено заменены некоторые шестерни ну и допилен...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет