Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Андрей Гудронов
133 года
Юхнов
5 мин назад
В гараже:  
BSE TT125XL, TT150XL, Irbis Virago
Друзья
Сообщение
BSE TT125XL, TT150XL
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Купил вкусняшек

fenom tensai 



Рекондиционер

Как утверждает производитель...

Данная присадка обеспечивает:


  • Эффективную защиту двигателя от износа
  • Демпфирирование повышенных нагрузок в парах трения с увеличенным зазором
  • Увеличение ресурса двигателя
  • Экономию топлива на 3-6%, снижение расхода масла на угар
  • Улучшение экологических характеристик двигателя
  • Облегчение <<холодного>> пуска двигателя
  • Гарантированный производительный эффект при масляном голодании

Хочу попробовать залить ее и посмотреть, что из этого выйдет...


В магазине меня предупредили, что желательно, что бы двигатель проработал на ней на холостом ходу порядком 12 часов, и при работе двигателя на масле с данной присадкой ни в коем случае нельзя выжимать сцепление. Так как присадка убирает трение практически совсем и не смывается, сцепление может отказать. Поэтому после работы двигателя с присадкой, требуется слить все масло с присадкой, залить свежее, дать поработать двигателю 20-30 минут(не нажимая сцепления), слить масло, залить свежее и можно ездить!

Посмотрим какой будет эффект...



Термолента



Для чего нужна термолента и с чем ее мотают?



  • Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру оработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы. Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами. Первоначально системы термоизоляции выпуска был разработан почти 25 лет назад. Thermo-Tec ™ лидер по системам термоизоляции выхлопных систем. Инновационные технологии позволяют найти несколько лошадиных сил при снижени температуры под капотом. При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.

  • Руководство по обмотке коллектора

Что понадобится:


1. Резиновые перчатки, не ошибитесь с размером.

2. Одежда, которую не жалко.

3. Помещение, в квартире делать не советую.

4. Тазик.

5. Вода.

6. Собственно термолента.

7. Хомуты, разных размеров (по месту), чем больше, тем лучше.

8. Трещетка с гибким удлинителем.

9. Острые ножницы.

10. Малярный скотч.

11. Тонкая минусовая отвертка, ей будете продевать ленту в труднодоступных местах.


По желанию марлевая повязка/респиратор и очки.



Приступаем


Сначала заклеиваете все отверстия малярным скотчем. В тазик наливаем воду и кладем туда ленту.

Дальше я хотел бы пояснить, если вы человек усидчивый, то мотайте всю ленту, тут уж не ошибетесь

с длиной точно.

Геморрой еще тот, особенно, если не хватает. Приходится разматывать и заново наматывать. Если хватило, отрезайте ленту.

 А вот еще, когда начинаете обматывать, сразу закрепите хомутом!

Ленту кладите в нахлест 50% и более. Как все окончательно надоест, отдохните. Отмечу, что обматывать

надо с усилием. Собственно это все основные моменты, конфигурация обмотки у всех индивидуальная, это уже сами.

После сушки не забудьте обработать ленту термо спреем.

Как вариант можно обработать ленту термо краской.






Тормозные колодки


Ну, тут я думаю все понятно....

http://m.youtube.com/watch?v=9VAkkzNjmfY
5
4
В начало
1
2
3
4
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
Макс Гордиенко
Андрей, Обработать ленту чем?
14 мар 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 4