Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Ли
133 года
Воронеж
5 мин назад
В гараже:  
Irbis GS, Irbis GS, Irbis GS, Урал ИМ3-8.103-10, S2 Прочие
Друзья
Сообщение
Урал ИМ3-8.103-10
Подписаться
Бортжурнал
8
Доработки

Отчет за первую неделю

Прошла неделя с того дня когда Урал-ГорынычЪ (как я его называю) наконец поселился в моём гараже. Надо ли говорить, что всё свободное время я проводил с новой игрушкой )))

src=/upload/d2c/d2c3146fe9a14c9c3054a286c3481ba9.jpg

src=/upload/f5e/f5e2e00cc3fbfd8c44d736304c7d9cc5.jpg

За неделю я провел дефектовку, определился что нужно заменить в первую очередь. Снял с мотоцикла всё, что мне будет не нужно (кстати позже сфотографирую и выложу лишние детали, может кому понадобится). Помыл двигатель от застарелых грязе-масленных соплей. Полностью демонтировал стоковую электропроводку и проложил новую, модернизированную в сторону упрощения. Осталось изготовить пульт и подключить к проводке все тумблеры, кнопочки, лампочки и предохранители. Уже и сейчас мотоцикл легко заводится и я даже успел на нем немного покататься по дворам! Удивительно, но агрегатная часть в очень хорошем состоянии и даже карбы более-менее синхронизированы, по крайней мере двигатель работает ровно, котлы греются одинаково и дружно откликаются на ручку газа. Тормоза конечно ватные, хотя колодки выглядят новыми, надо регулировать. Что нужно заменить в первую очередь — это перья вилки и подшипники рулевой, но это не такая большая проблема тем более уже найдена на замену вилка в сборе по адекватной цене.

src=/upload/4db/4db3b4c333db43d33e0588518d2c91ed.jpg

src=/upload/eab/eabc9404fd0b84e50b93427da6a004dd.jpg



src=/upload/bd4/bd4916f159b48cf14bd7285be3e3cdd7.jpg

src=/upload/a18/a18f56432cd38534accf125022a436ca.jpg
Эстетика творческого беспорядка )))
https://youtu.be/uoxl3rWhoIs
3
3
В начало
6
7
8
9
10
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Михаил Ли
Роман, Отдельную запись не буду писать, как будут фотографии и больше информации тогда уже всё будет, а пока могу сказать, что работа по замене проводки идет посильно т.к. просто нет времени - уделяю каждый вечер после работы на это дело где-то пару часов. Вчера купил канистру дизтоплива и навел марафет двигателю, оказывается он серебристого цвета, а не черный! ))) Колено выпуска оказалось из нержавейки, а сам глушак жестяной. Чтобы просушиться завел двигатель и когда он прогрелся не удержался, накинул бензобака и седло и покатался по дворам. Впечатления незабываемые! Я катался на разных мотоциклах, но это просто жесть. Руль тугой (скорее всего конец подшипникам), тормоза ватные (надо регулировать, колодки вполне живые), в общем тяжеловато, но после пары сотни метров уже понял его и начал привыкать и даже понравилось, есть что-то в этом!
3
07 апр 2016
Ответить
2 ответа
3 из 3