Отчет за первую неделю

Прошла неделя с того дня когда Урал-ГорынычЪ (как я его называю) наконец поселился в моём гараже. Надо ли говорить, что всё свободное время я проводил с новой игрушкой )))





За неделю я провел дефектовку, определился что нужно заменить в первую очередь. Снял с мотоцикла всё, что мне будет не нужно (кстати позже сфотографирую и выложу лишние детали, может кому понадобится). Помыл двигатель от застарелых грязе-масленных соплей. Полностью демонтировал стоковую электропроводку и проложил новую, модернизированную в сторону упрощения. Осталось изготовить пульт и подключить к проводке все тумблеры, кнопочки, лампочки и предохранители. Уже и сейчас мотоцикл легко заводится и я даже успел на нем немного покататься по дворам! Удивительно, но агрегатная часть в очень хорошем состоянии и даже карбы более-менее синхронизированы, по крайней мере двигатель работает ровно, котлы греются одинаково и дружно откликаются на ручку газа. Тормоза конечно ватные, хотя колодки выглядят новыми, надо регулировать. Что нужно заменить в первую очередь — это перья вилки и подшипники рулевой, но это не такая большая проблема тем более уже найдена на замену вилка в сборе по адекватной цене.










Эстетика творческого беспорядка )))

Прикрепленные видео:

Другие записи в этом бортжурнале

Его прощальный видеоролик

Итак, ГорынычЪ уехал к новому владельцу, а я на память о нем сдела вот такой простенький видеоролик. Фотографии мои, музыка и стихи группы "...Читать далее

ГорынычЪ в зоне отчуждения )

   Итак, по большому счету проект "Урал из вселенной S.T.A.L.K.E.R." завершен. Может быть в будущем по нему появится еще несколько...Читать далее

Еще немного декора

Сегодня по случаю нелетной погоды снова вынужден был торчать в гараже. Во-первых сделал гравировку на седло. Для этого придумал и нарисовал ...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Отдельную запись не буду писать, как будут фотографии и больше информации тогда уже всё будет, а пока могу сказать, что работа по замене проводки идет посильно т.к. просто нет времени - уделяю каждый вечер после работы на это дело где-то пару часов. Вчера купил канистру дизтоплива и навел марафет двигателю, оказывается он серебристого цвета, а не черный! ))) Колено выпуска оказалось из нержавейки, а сам глушак жестяной. Чтобы просушиться завел двигатель и когда он прогрелся не удержался, накинул бензобака и седло и покатался по дворам. Впечатления незабываемые! Я катался на разных мотоциклах, но это просто жесть. Руль тугой (скорее всего конец подшипникам), тормоза ватные (надо регулировать, колодки вполне живые), в общем тяжеловато, но после пары сотни метров уже понял его и начал привыкать и даже понравилось, есть что-то в этом!

Rabotaet

Россия, 36, Воронеж
0

Мой был намного в худшем состоянии) за пол года ремонта проехал на нем около 1 км) ацкая техника

Техника ацкая, это точно. Мой тоже не без проблем, но большинство их имеют второстепенный характер, поэтому можно устранять поэтапно и не срочно. Конечно на таком агрегате каждый день по городу ездить нереально. По динамике скорее всего он впишется в поток - моторчик очень резво реагирует на газульку, а вот как быстро при надобности остановиться? Тормоза конечно никакие.