Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Хорохорин
133 года
Саратов
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki Vulcan VN800-900, Kawasaki Vulcan VN1500-2000, Harley-Davidson Electra
Друзья
Сообщение
Kawasaki Vulcan VN800-900
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Стартер на 900-ых

Многие уже наверное знают, что стартер (а точнее его крепление) -- ахилесова пята 900-ки. Не знали? Хорошие дороги у вас значит, завидую. Мне вот так не повезло...




Конструктивно, 900-ый устроен так, что стартер свисает и выступает из под рамы. А если он еще обвешан всякими люстрами, дугами, стеклами и прочим хламом, что утежеляет его морду, то любой переезд рельсов например превращает жизнь в мучение. На клевке переднего колеса можно упереться стартером в рельсу, если например на переезде яма или что-то еще. Звучит это как металический удар снизу (после 3-4 раза спутать сложно :) а выглядит как отломанные ухи на стартере и отсутствие жесткого его крепления. В особо тяжелом случае, он еще может сместиться немного, начать задевать за шестерню/муфту, и это будет видно по следам на ней. Изменится звук работы стартера при запуске двигателя. Возможны подтеки масла из под него.


За сим все, страсти закончились, дальше только добрые новости.

Модель нашего стартера Mitsuba SM-13, кодовый номер на крышке 13451 (что это за цифры, выяснить не удалось)






На фотографии как раз видны отломанные крепления стартера. Лечится аргоном довольно просто, наваривается до полной окружности, так, чтобы получился очень даже милый глазастик:



И обрабатывается инструментом. При желании/наличии времени можно уши пыльнуть из балончика черной краски, дабы не выдавать происхождение. Вот и всё



Меняется стартер легко, если правильно положить мотоцикл, то даже без замены масла. Совет -- дайте ему хотя бы немного остыть. Ибо если потечет, пальцем не зажать -- обожжет :)




Две дощечки под дуги, аккуратно (лучше вдвоем) облокотить на них мотоцикл, убедиться что нигде нет прямого контакта с твердой поверхностью и можно начинать. Заваливать налево в силу конструкции стартера. Тогда точка его крепления (через которую сочится масло) окажется в верху, выше уровня масло (дать ему немного стечь в двигателе, после завала).


В качестве же решения проблемы на сегодня видится:

  • усиление пружин передней вилки
  • изготовление и защита картера/стартера из полированной нержавейки

О каждом из этих пунктов напишу в отдельности по мере проведения работ.


P.$.: кто нибудь знает, где еще стоят стартеры Mitsuba SM-13? В ходе беглого осмотра, показалось что на VTX1300 стоит такой.


UPD: усиление пружин передней вилки помогло

4
В начало
1
2
3
4
5
Дальше