Времени катастрофически не хватает. Выходные одни, а мотоциклов, которые требуют рук -- два. Как быть? Конечно же первоочередным станет VN900, чтобы продать его и продолжить заниматься VN1700.
Поэтому El Giante достается внимания по остаточному принципу.
С момента последней записи внимание было уделено только кофрам (они требуют уйму времени), отодран кожзам, начат изнурительный процесс снятия старого клея. Все что требовало ремонта -- отправлено в ремонт (в одном месте отломился кусочек пластика). Клея под кожзам явно не жалели, в ход идет все что можно -- растворитель, шлифмашинка, строительный фен, насадки разной зернистости (120, 240, 400). С большими выпуклыми плоскостями все еще относительно просто, вогнутые внутрь придется шкурить руками, если не найдется другого, более достойного механического инструмента :)
Как оказалось, кофры имеют еще один, не схожий с оригинальным El Giante цвет -- судя по каталогу кофры эти когда то носились Voyager'ом 2009 года. Ничо-ничо, будет и на нашей улице праздник, когда все вместе соберется и отправится в покраску.
Ну а пока, как говорит герой популярного произведения (адресовано мне): пилите, Шура, пилите, шкурьте, Шкура, шкурьте.
Там где кофры, там и рамки под них. Не помню, писал или нет, но идея отказаться в этом году от установки кофров вообще провалилась, ибо трубы крепятся к рамкам оригинальных кофров. Вот и пришлось экстренно ими заниматься. С одной рамкой все хорошо, вторая немного деформирована была. Благо, по первой ее удалось привести в чувства с помощью паяльной лампы и мастера своего дела Лехи, который из метала хочешь розочку согнет, хочешь в прут ее обратно разогнет. Хорошо, когда есть люди, в руках которых работа спорится. Эээээх!