Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Денис Юрьевич
133 года
Иркутск
5 мин назад
В гараже:  
Урал ИМ3-8, Yamaha Drag Star XVS1100
Друзья
Сообщение
Урал ИМ3-8
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Сращиваем ДВС и КПП

Итак - вторым по проблемности моментом, после удлинения рамы было сращивание двс от субару и кпп от урала.

Как это было реализовано  - взят маховик от урала. На координатном станке в середине вместо одного отверстия было сделано 6, как на коленвалу субару. Далее это бутерброд ставится на двигатель и делается центровочный переходник для соосности кпп и двс. После совмещения двух агрегатов из 6мм пластины вырезается примерный прообраз переходной плиты. Вырезаются два отверстия для стартера (в перспективе  будет от оки) и для маховика. Точность большая не нужна  (лишь бы не цепляло) - поэтому с этой задачей на ура справился электролобзик. Далее в пластине сверлятся крепежные отверстия (4 на кпп и 4 на двс) - тут как раз важен каждый миллиметр, иначе сцепление не будет работать нормально. Все это дело стыкуется, обрезается женой болгарина до приемлимой формы и обливается в цвет дабы на ржавело ) Как-то так ) Колхозно выглядит, но при этом обеспечивается соосность. Кстати для пущей важности по разным сторонам сделал 2 направляйки центрующих, для установки всего этого дела без оправки.



10
4
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
Владимир Нод
Денис, Вот где реальный изврат :D
1
21 мар 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 4