Итак - вторым по проблемности моментом, после удлинения рамы было сращивание двс от субару и кпп от урала.
Как это было реализовано - взят маховик от урала. На координатном станке в середине вместо одного отверстия было сделано 6, как на коленвалу субару. Далее это бутерброд ставится на двигатель и делается центровочный переходник для соосности кпп и двс. После совмещения двух агрегатов из 6мм пластины вырезается примерный прообраз переходной плиты. Вырезаются два отверстия для стартера (в перспективе будет от оки) и для маховика. Точность большая не нужна (лишь бы не цепляло) - поэтому с этой задачей на ура справился электролобзик. Далее в пластине сверлятся крепежные отверстия (4 на кпп и 4 на двс) - тут как раз важен каждый миллиметр, иначе сцепление не будет работать нормально. Все это дело стыкуется, обрезается женой болгарина до приемлимой формы и обливается в цвет дабы на ржавело ) Как-то так ) Колхозно выглядит, но при этом обеспечивается соосность. Кстати для пущей важности по разным сторонам сделал 2 направляйки центрующих, для установки всего этого дела без оправки.
Комментарии