Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Николаев
133 года
72
5 мин назад
В гараже:  
Honda CB400, Yamaha WR, Yamaha WR
Друзья
Сообщение
Yamaha WR
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

#3 Keihin FCR vacuum release plate

Keihin FCR vacuum release plate, или глаза боятся, а руки делают)) 
... и не так всё просто...
Когда я искал себе карбюратор, который в итоге нашел на eBay, пару раз мне выскакивала запчастюлька:

Деталь под №12 называется vacuum release plate, выполнена из алюминия, путем штампования, с нанесением эмали. Оригинальная деталь очень тонкая и хрупкая, выполнена в 2,3-х вариациях S, M, L, это размеры диафрагмы, если честно от смены их от старого карба и от которого пришел, я лично разницы никакой не почувствовал.

И вот, выскакивает мне эта запчасть на eBay, вытачивает её какой то американец у себя в гараже в сашай, с комментарием к детали: деталь прочная, тюнинг,  усиленная, решает проблемы с карбюратором Keihin FCR37, FCR39 до 2000-х годов, и цена то такая под 3500 с доставкой. Оригинальная стоила 8700 без доставки (хлипенькая). Я посмеялся, но ведь хорошо смеется тот, кто смеется последним, и, не придав особого значения, собрал карбюратор. Запасная диафрагма у меня стоимостью почти 10к была в наличии. Где-то на 3-ий выезд, когда меня ждали друзья в назначенном месте Х, происходит опять непонятная, необъяснимая штука, которая вновь зарождает мысль в голове впарили японский чермет, да еще и похоже француз наколол! . Мотоцикл самопроизвольно начал разгоняться О_о !!! в трафике, холостые высокие, на сброс газа не реагирует, но забавно стрелял как из ружья. Еле-еле доехав до места сбора, он (мотоцикл) пытался выполнить харакири  путем выхода на предельные обороты, не дав ему это сделать - заглушил)))) Постояли, остыли, заводить, ну ни в какую. Ключи были с собой уже, а вот шестигранники увы)) остались лежать на полочке в гараже.
По правила дорожного движения РФ в редакции от 28 марта 2012 года 
ПДД РФ — 20. Буксировка механических транспортных средств 
20.4. Буксировка запрещается: 
мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
Что делать? на свой страх и риск, было всё же принято решение буксировать, правда об этом пункте ПДД нам любезно на мосту напомнил инспектор ДПС, который двигался параллельно нам и в громкоговоритель троллил Ты бы его ещё на километровый трос зацепил))), поняв наш игнор на его призывы, пробурчав что-то невнятное удалился. 
Приехав в гараж, вскрытие показало и одновременно развеяло все негативные мысли по поводу загиба клапанов и прочей нечести. Взору открылась такая картина: 

В голове проплывало в дымке то объявление американца, а мозг жаждущий приключений и драйва прям орал долго объяснять! ставь запасную деталь!. Поставил!!! В итоге она оказалась очень хлипкой и выдержала лишь 170 км пробега, 30 и которых буксировка за квадроциклом, за квадроциклом Карл, через лужи и грязь!!!! 

За что огромное спасибо парням из #bazis72, любезно дотащили до границы области, где уже поджидала кто? )))) ..... Газелька грузотакси конечно меня поджидала))) Скажу так, буксировка квадроциклом мотоцикла вполне реальна, просто сиди и подруливай, намного сложнее когда тебя на буксире тащит мотоцикл. На самом деле квадроциклисты забавные ребята, чуткие, волнуются всегда когда ты такой ехал, ехал и что-то приуныл где-нибудь на пашне или в канаве. Они не ищут легких путей, с ними приходится решать хорошие задачи по скоростному ориентированию на местности с помощью интуиции и навигатора, ждать тебя никто не будет. 

Это ладно, лирическое отступление, вернемся к нашей подставе. Ехали медведи на велосипеде, а велосипед возьми и сделай харакири себе, потому что велосипед из страны восходящего солнца, а там самураи, самурай не достоин быть самураем, когда его испытывают. Не вышло с первого раза, вышло со второго. И где-то в районе между двух деревень Н и К издав последний вздох, мы наслаждаемся тишиной полей, лучами вечернего солнца, пением полевых птиц, и изредка выстрелами ружья ... поблизости. Квадроциклисты умеют считать больше 10? думал я, ехало нас 12.5, сейчас на точке 12, логично предположим, что что-то тут не так и кого-нибудь пошлют проверить. Меня спасли)) о чем картинка выше))) . Опять буксир, опять газель, гараж. 
Очередное вскрытие показало:


Видимо там, внутри этот недостающий кусочек пазла, так и оказалось, впускной клапан раскусил на 3 маленьких кусочка эту алюминиевую пластинку и как следствие из-за этого пропала компрессия, так как клапан полностью не закрывался. А была не была!!!! вскрываю голову. Вот кто бы что не говорил, типа WR это каждые 1000 км замена масла, бла-бла-бла, да зачем он нужен, ничего подобного!!! масло меняется каждую 1000 потому, что стоит металлический сетчатый маслофильтр, можно ставить и бумажный одноразовый, но ведь покемоны рассчитали режим работы, тут выбор каждого, масла в системе 1,5 литра, условия форсированного двигателя (5 клапанов) непростые, еще и температурные режимы. Читал что народ засаживая его в лесу и кипятит двигатель, с чего бы это? а с того, что это для таких целей надо брать ТТР или ДРЗ где воздушка терпит до 150, у ДРЗ стоит вентилятор охлаждения. Да можно ставить вентилятор и на WR, но у меня нет аккумулятора, его установка это лишние заботы с проводкой, реле-регулятором, реле-зарядки ради того чтобы газовать в лесу? Проще просчитывать маршрут лично по мне и наваливать (сколько людей столько и мнений на любой вкус и цвет). 

На WR400f ставили стальные клапанята, 426 и 450 там уже титановые и ни о какой притирке клапанов речи идти не может. Меня собственно это и спасло:

А спасла еще вся эта ситуация вот еще с чем: на этих моделях WR стоит ручной декомпрессор, вал приводимый ручкой отдельной приоткрывает 1 выпускной клапан, чтобы сбросить компрессию в камере для возможности провернуть с кика. На этом клапане был нагар, что еще немного и произошел бы прогар этого самого клапана. В итоге пришлось притирать 3 клапана: 2 впускных и 1 выпуск. Цилиндр никасиловый, износ минимальный, хон заводской , пробег 5000 на тот момент примерно. Упомяну, что я разбирал голову не снимая двигателя с рамы, для этого необходимо открутить цилиндр приподнять его, вытащить успокоитель цепи и потом всё это дело вытаскивается (можно извратиться и не разбирать цилиндр, но так не определить состояние колец и поршня и прокладку блока старую ставить со всеми вытекающими последствиями). Собрал всё обратно, помогли так же парни из того же мотоСТО
Остается вопрос вакуумной диафрагмы, мозговой штурм: токарь-шабашник, фрезеровщик Ж/Д депо, инструментальный цех Приборостроительного завода, eBAy, impex-jp? 
Токарь отказался сразу, сославшись на отсутствие резца и личного времени ради детальки, цена вопроса 1500 минимум. Фрезеровщик Ж/Д выточил из стеклотекстолита, я на этой пластине даже завел, работал, но не рискнул оставить  слева это она, цена вопроса - просто так:

Вариант приборостроительного 

Завелся, работает, начало греться колено, толи неплотно прижималось к салазке из-за чего подсасывало лишний воздух, толи не в размер была. Задушив жабу был сделан выбор в пользу америкоса, ожидания 2,5 недели и вот, запчасть из анодированного алюминия с инструкицей по установке пришла:

Замечу, что только именно здесь есть такой маленький момент, устанавливать пластинку с резиновым сальником, у которого юбочка должна быть в сторону углубления самой салазки. Деталь выполнена отлично! крепкая, оригинальная даже с ней не стояла рядом. Позже я нашел тот форум на thumpertalk, где описывается проблема с этой диафрагмой, у многих загибало клапана даже, так что я отделался еще меньшими проблемами. Собрав всё это дело в августе 2015, езжу до сих пор, колено краснеет не критично, свеча в норме .

На подходе весеннее ТО с замером зазоров клапанов, сменой масла, заливкой присадки, замена колодок и перебортовкой шипованных колес, из-за снежной зимы ездить на дюбелях похоже до середины апреля...

4
1
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
ВС
Владислав Сорокин
Подскажи. Есть ли разница при установке клапанов S,L и M ? И где в итоге и за сколько приобрёл вышеуказанный клапан (пластинку)
09 сен 2019
Ответить
1 из 1