Пробег на момент написания поста: 520 км.
Еще перед покупкой мотоцикла я задумывался над возможными последствиями падения с мотоцикла не только для себя, но и для самого байка. Знакомые из мотоакадемии пояснили мне, что при падении в первую очередь страдают крышки двигателя, поэтому было принято логичное решение по сведению подобных повреждений к минимуму.
При выборе защиты двигателя возникает выбор: слайдеры или дуги? Поскольку многочисленный опыт мотобратвы указывает на одноразовость слайдеров (одно падение = один слайдер), я решил ставить именно дуги, пусть они и искажают внешний вид мотоцикла.
Почему именно Crazy Iron?
Здесь вряд ли получится привести хоть какое-то адекватное сравнение с другими производителями дуг просто потому, что другие бренды я не рассматривал. Прошлым летом, катаясь в мотоакадемии, мне посчастливилось словить хайсайд за рулём CB400 с установленными на ней дугами Crazy Iron. Падение было на скорости порядка 50 км/ч, и в конечном счёте я лежал на асфальте с мотоциклом, придавившим мне ноги. Благодаря тому, что мотоцикл опирался на дуги, он не смог переломать мне ноги. В итоге: небольшое растяжение связок голеностопа, на мотоцикле поцарапалось зеркало и дуги. К слову, мотоцикл учебный, и падают с него достаточно часто, но крышки двигателя не получили никаких повреждений, а на дугах присутствуют лишь царапины и никаких следов деформации. Всё это позволило мне сделать вывод о целесообразности покупки дуг этой марки.
Сами дуги:
Покупались они еще в октябре 2015 года в Москве примерно за 7 тысяч. Для моей модели мотоцикла предлагалось два варианта: дуги со слайдерами и без. Я выбрал со слайдерами, ибо разница была лишь порядка 700 рублей. Установка у дилера заняла около 20 минут (да, с этим легко можно справится самостоятельно, но в моем гараже еще нет никаких инструментов).
Выглядят дуги достаточно добротно, друзья подумали, что они вообще сток. Приятно, чёрт возьми!
Далее буду искать удлинитель переднего крыла и защиту радиатора, так как он очень быстро загрязняется после поездок по мокрым дорогам.
Если пост был полезен - ставьте лайк, это помогает странице в развитии :)
Все интересующие вопросы по мотоциклу вы можете задать в комментариях или написав мне сообщение.
Удачи на дорогах!
Комментарии