Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дима Луховицкий
32 года
Харьков
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha Drag Star XVS1100, Zongshen ZS125-32, 50, 150-10, 250-5
Друзья
Сообщение
Yamaha Drag Star XVS1100
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Первые выезды и впечатления

классика всегда в моде

Так как я не особый любитель делать фотографии, у меня нет более подробных фотографий Бинки, в ее покупном состоянии. Так что порадую актуальными. Вначале, хотелось бы рассказать, какие изменения были внесены в мотоцикл за предсезонную подготовку.


  1. Дуги. Я думаю, вы согласитесь, что значение дуг, особенно на тяжелых мотоциклах, сложно переоценить. Это и защита ног пилота от придавливания своим же конем, и защита блестяшек сбруи коня. Дуги делались с нуля, одним замечательным мастером. Основная цель - сохранить классический вид мотоцикла. Я видел драги с диванами вместо сидений, я видел драги с бетвингами, но, ребята, зачем пытаться сделать из драги электричку или голду? Драга прекрасна в своем исполнении. Dixi. Дуги имеют форму щита - это очень удобно, так как их можно использовать как выносы на дальняках. Размер был выбран под размер кофров, что бы мотоцикл имел по всей длине одинаковые габариты. Так проще, как мне кажется.
  2. Спинка. Как и дуги - тот же мастер, те же критерии. С одной стороны, для дальняков было бы удобнее поставить сисибар, но он бы портил всю гармонию. Так что в итоге остановился на небольшой и комфортной для пассажира спинки. Багажная рамка пока оставлена на потом. Во-первых, мне не очень нравится как она смотрится на мотоцикле, во-вторых, дальняки я предпочитаю проводить один, так что пассажирское место займут вещи. Но может быть однажды, багажная рамка тоже найдет свое место на Бинки.
  3. Кофры. Тут сказать особо нечего ибо стандартные. Минус - не очень легкосьемные. Но думаю с таким недостатком я уживусь.
  4. Выхлопная система. На мой взгляд стандартная - слегка бледновата в визуально и громкостном плане. Тем более, напомню, при покупки стояли совершенно уродские, куцые прямотоки. В итоге была разработана и сделана выхлопная система, которую вы можете наблюдать на фотографиях. Две длинные, прямые трубы с накладками подчеркивают и зрительно удлиняют и без того длиннобазный мотоцикл, придавая ему еще большую солидность. Система не прямоточная, флейты присутствуют, но легкосьемные, если появится желание похулиганить. Единственная пока что меня смущает, это то что на закрытии - выхлоп постреливает. Но, по идее, это стандартная тема для круизеров. Может пока я не привык, а может надо покатать, что бы всякие заусенцы и прочие дефекты выгорели  и звук выровняется. Посмотрим.
Пара фоточек:

1






Из глобального пока, пожалуй, все. В дальнейших планах - люстра, привести в порядок хром и прочие блестящие поверхности. Поработать над колесами. Работка для долгих дождливых вечеров найдется.

5 минут полет нормальный

Первый выезд на драге... Эмоции переполняли меня как школьницу на концерте бектсрит бойс. Напомню, что до драги у меня был 250 кубовый зонг, а задолго до этого мински, уралы и т.д. 

Как управлять огромной тяжелой махиной? А если я что-то не так сделаю. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Первые пара сотен метров позади и приходит понимание того, что драга рулится лучше Зонга... Шок. Как махина которая прет как танк (с соответствующим звуком, но про звуки потом), может быть такой легкой и отзывчивой в управлении?! Что бы почувствовать себя уверенно потребовалось совсем немного времени. И после этого наступает кайф. Хотя даже не так. КАЙФ! Вот так. Чувствуешь себя в движении - как самый крутой чертов сукин сын на диком западе. Видимо это чувство передается водителям авто и они ведут себя вежливо, но подрезают, а даже иногда и уступают дорогу. Прекрасное чувство.

Звуки. Говорят драга способна свести с ума человека с музыкальным слухом. Музыкального слуха я лишен, но все эти звуки, которые доносятся из чрева драги воспринимаются как: Аааа, я что-то сделал не так и сломал драгу. Передачи переключаются со звуком лязгающего затвора (это приятно), коробка что-то шепчет в ответ, а вот еще что-то где-то стукнуло, дрюкнуло, дзвинкнуло. Единственный звук который не дает мне покоя, это странно подвывание когда закрываешь газ. Коллеги, если мне кто-то сможет объяснить. что за странное уууууу (можно издали сравнить, как будто где-то далеко позади тебя сигналит фура - такое глубокое тихенькое ууууу, когда закрываешь газ и замедляешься), буду признателен, если успокоите меня, или скажите куда копать (я подозреваю этот звук из редуктора). Про стреляющий выхлоп писал, говорят это тру круизер стайл. Поглядим, может проникнусь.

Накатал я за пару дней порядка сотни километров и... *барабанная дробь* стрелка спидометра перестала двигаться и уныло покоится на нуле. Завтра буду смотреть. Особый комизм ситуации заключается в том, что неработающий спидометр - это мой бич. Почти на каждой технике он у меня не работает. Обидно и смешно.

А вот одна особенность драги стала для меня небольшим сюрпризом, который заставил испытать вышеописанные дуги в деле.

Пару часов назад (уже стемнело) еду себе тихо мирно, постреливаю выхлопом, вибрирую Втвином. Еду в потоке, спокойно, никого не трогаю. Прохладный вечерний воздух, свежо... Лепота. Проезжаю участок дороги, между парком и стадином, в котором дороге проходит в виде двойной буквы S. Развивать скорость на таком участке совершенно нет желания да и возможности. Еду в потоке. Впереди машина. Дистанцию держу, как мне казалось, приличную. Участок освещен слабо. Вижу в свете фар впереди идущего автомобиля пешехода, из рода маклаудов, ну вы знаете таких - не трамваи обьедут, и пох что его видно только когда он попадает в свет фар. Машина резко тормозит, я начинаю тоже оттормаживаться. Понимаю что надо сильнее, ибо и догнать могу. Давлю сильнее на перед и поддавливаю задом. И вот тут я узнал что заднее колесо очень неплохо блокируется =). Но, отдать должно, мотоцикл остается устойчивым. Разумеется жопу начинает мотать немного из стороны в сторону, и уже почти на стоячем мотоцикле жопу кидает резковата и я аккуратно, как доминошка, укладываюсь на бок. Обидно, стыдно, машины объезжают, пытаясь удержать мотоцкил в последний момент, сильно крутанул газ (но выжатое сцепление не отпустил своей железной хваткой), надеюсь пара секунд повышенных оборот в полу лежачем положении не угробит ничего.  Поднял, сел поехал дальше с покерфейсом. Пара царапин в нижней части (зрительно не видно, если не заглядывать под мотоцикл) - собственно единственные последствия.

Хотелось бы сделать вывод полезный не только себе но и тем кто прочитает:

  1. Драга хорошо блокирует заднее колесо.
  2. Драга очень хорошо блокирует заднее колесо.
  3. Но управлять можно.
  4. В начале сезона, мы переполнены эмоциями, но надо не забывать про различного вида мудаков.
Очень обидно что не одел камеру, был бы неплохой материал для разбора типовго случая.

Спасибо за внимание. Постараюсь в ближайшее время пересилить свою нелюбовь к фотографированию, и сделать нормальный фотосет для Драги, а может быть даже и себя на Бинки.

7
10
В начало
1
2
3
Дальше

Комментарии

10
Сначала интересные
Владимир Нод
Дима, Совершенно нормальное "ууу", у меня движок также звучит. Это из-за того, что колесо заставляет двигатель работать
1
09 апр 2016
Ответить
3 ответа
Показать следующие комментарии
4 из 10