Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Нод
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Honda Steed, Honda Shadow 1100-1300, Triumph Tiger
Друзья
Сообщение
Honda Shadow 1100-1300
Подписаться
Бортжурнал
25
Доработки

Победа на выборах и заводской набор инструментов

Перво-наперво: спасибо всем, кто сделал эту победу возможной!

src=/upload/166/166f4de790e99d6565c6c8e6a2f969de.png

Благодаря Вам, я не только вновь горд за то, что могу вас радовать постами, но и увидел баг  съехавшего графического элемента. О баге уже сообщил, так что не зря меня в ТОП отправили, не зря :D Я не представитель администрации, но мой внутренний перфекционист протестует против таких вещей. Так что лучше пусть портал будет покрасивее)) Но, поскольку это всё же бортовой журнал, блог, как угодно но о мотоцикле, есть и ещё один момент.

В своём посте of_gumka_1852 рассказал нам об инструменте своего Honda VFR800 и мне стало интересно - а как сильно отличается инструмент у разных моделей одного производителя? С моим Огнетанком мне достался также и заводской набор инструмента - займёмся же сравнением!

Итак, заводской набор VFR800

src=/upload/f2d/f2d1642f77ce050c73a9adda27da3179.jpg

И заводской набор VT1100:

src=/upload/c94/c9493f075eba9a9ed1bfcc0670097757.jpg

В чём разница?

  1. Сам пенал - оба
  2. Ключ 10х12 - оба
  3. Ключ 14х17 - оба
  4. Пассатижи - оба
  5. Щуп 0,7мм - нету у VT1100. Может некомплект или ещё почему, но нету
  6. Стержень крестовой отвертки - оба
  7. Стержень плоской отвертки - оба
  8. Ручка отвертки - оба
  9. Шестигранник 5 - оба, хотя у VT1100 и другого цвета
  10. Шестигранник 6 - оба, хотя у VT1100 и другого цвета
  11. Ключ регулировки заднего амортизатора - оба
  12. Ключ регулировки натяжения цепи - у VT1100 нету ибо кардан
  13. Рукоятка удлинитель - у VT1100 нету
  14. Свечник - оба
  15. Ключ на 8 - нету у VFR

А теперь разбрёмся, в чём разница. Очевидно, регулировка цепи без цепи мне не нужна, а удлиннять свечной съёмник мне не нужно из-за V-образного мотора - у меня проще добраться до свечей.

Почему на VFR отсутствует ключ на 8 для меня осталось загадкой - я разбирал Dio, Lead, Steed, Sabre.. и везде есть болты на 8. Серьёзно, вся мелочь крепится на них. Неужели в VFR не так? Предполагаю что это некомплект после предыдущего владельца и товарищу стоит обзавестись ключом.

Что касется щупа, тут я жду от вас ответов в комментариях - я пока не понял зачем он нужен вообще.

А, и ещё раз всем спасибо за голоса =3

7
11
В начало
23
24
25
26
27
Дальше

Комментарии

11
Сначала интересные
Сергей Балашов
Владимир, Щуп очевидно для регулировки клапанов?
30 мар 2016
Ответить
6 ответов
Показать следующие комментарии
7 из 11