Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Нод
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Honda Steed, Honda Shadow 1100-1300, Triumph Tiger
Друзья
Сообщение
Honda Shadow 1100-1300
Подписаться
Бортжурнал
31
Доработки

ТО: чистка карбов

Из боязни напортачить решил я обратиться в сервисы. Да и вообще - мот с салона никто не диагностировал - мало ли что, а я не в курсе :D Предварительно посмотрев свечку с первого цилиндра я убедился, что она чёрная (признак слишком богатой смеси). Ох, не всё я знал, не всё :D

Обратиться я решил в порекомендованный товарищем маленький сервис под названием All For Bike (Москва, ЮАО). Можете конечно обвинить меня в рекламе, но позже поймёте, почему я написал название открытым текстом.

src=/upload/2f0/2f0d97de78155e0d0f995253c87d917e/6e1ed67263f57e57e0c1a6bd22d21cde.jpg

Итак, первым делом в сервисе мне послушали мотор, выкрутили по 1 свече из переднего и заднего цилиндра.. как в песне - одна чёрная вторая белая :D Вот как так? Решил брать полный набор - то есть снятие, разбор, продувка, пролив, настройка, синхронизация. Сейчас объясню все этапы, чтобы вы тоже в курсе были - я и не подозревал что с карбами можно столько всего сделать.

Сперва сняли бак. До конца работ он не понадобится - всегда можно повесить бутылочку с бензином а не тягать здоровый кусок железа, верно? По компоновке - дырки это карбы, раструб рамы - воздуховод из фильтра, он у меня под жопой. Всё это соответственно под баком.

src=/upload/7e9/7e903ce03b5b5e0b9d1055bcafcf003a/420aefd269a57ee255b5f5fd17499873.jpg

Приятно удивило, что мастера не гонят взашей из технической зоны - можно сесть в углу и смотреть как работают люди. Или пойти в зону с креслами и телевизором. Я коня решил не бросать и мастер видать понял мои опасения и периодически давал комментарии работе и своим действиям. Не знаю, заведено ли у них так, но я проникся - реально было ощущение будто ремонтом занимается не только сторонний профессионал, но друг.

src=/upload/bc6/bc6847da62d9e47934552d8e1683c35a/7ca6d75cc6445c58249c455990104f12.jpg

А вот и карбы. Самое время для некоторого количества разъяснений. Итак, что за работы?

Снятие - понятно

Разбор - тоже

Чистка и пролив - подразумевает промывание карбюратора (какое-то спецсредство, не разглядел, но не просто бензин) и проверка того, что в се эти канальчики-жиклёры внутри станут чистыми и начнут пропускать так как должны.

Настройка - по неизвестным мне причинам один карб по винту качества был выкручен на 3 оборота, а второй - на 1,25... это объясняет странное состояние свечей, не правда ли?)

Синхронизация - нужно для того, чтобы оба карбюратора работали синхронно. На то и синхронизация. Делали каким-то хитрым инструментом :D

src=/upload/e80/e8093f0569f88076692d571dd519e23d/7d003a600c8f84154fc1fd8657a9f512.jpg

Попутно полюбовался на устройство своих карбюраторов - до того видал только в Dio их - разница весьма существенная. Всё вычистили-почистили, собрали, колдовали с баночкой с ними, в общем целое шаманское действо :D

src=/upload/ba8/ba845a9f623b6ef55d123141d82e1fd5/1138804eb24078b46a7647840e047235.jpg

Пока мастер занимался карбами я полюбовался на впуск и сделал фото в момент, когда он уже не был заткнут. Когда ещё увидишь цилиндры V-twin с такого ракурса?)

Закончили уже вечером, хотя и приехал я не утром. Удивило то, что приехавший директор сервиса поздоровался со мной за руку, одел спецовку и начал помогать быстрее доделать мот - честно, я был весьма впечатлён.

Вообще первое впечатление оказалось обманчивым. Сайт дизайна 2005го года, небольшое помещение на территории завода, всё как-то наводило на мысли а точно ли стоит тут чиниться?. Но местные мастера сломали мне его и быстро. Дружественная атмосфера, работают хоть и шутками но достаточно быстро, нареканий никаких. Похоже парни реально занимаются этим для души, а не только за бабло. Даже немного завидую :D

Так что уехал я оттуда хоть и достаточно поздно но радостный. Двигатель стал работать ровнее, холостые меньше. Ну и на память сделал себе фото компрессии: 11,6. Это при пробеге в 83 тысячи км =)

src=/upload/f9a/f9a3a8d02c278b291c9b2bc19a5adc78/859f2ddad06372bbc40086e4cc33b895.jpg

И так в обоих цилиндрах!

Ну а на следующий день я уже своими силами поменял охлаждайку - что-то её осталось уже мало в бачке, а я понятия не имею, что там было залито. Перезалил свою.

Процедура до одури простая - откручиваем болт на помпе и открывает заливную крышку, ждём пока всё сольётся, закручиваем. Снимаем шланг снизу расширительного бачка, ждём слива, надеваем. Заливаем сверху по горлышко, закрываем-заводим, ждём пару минут, глушим, подливаем в расширительный по необходимости. Всё =) Даже пост не нужен. А вот по прокачке тормозов пожалуй стоит сделать, но эт потом.

5
7
В начало
29
30
31
32
33
Дальше

Комментарии

7
Сначала интересные
Дмитрий Климов
Владимир, Скинь адресс и тел, если есть.
19 апр 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 7