Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Нод
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Honda Steed, Honda Shadow 1100-1300, Triumph Tiger
Друзья
Сообщение
Honda Shadow 1100-1300
Подписаться
Бортжурнал
39
Доработки

МР: Правее правого (анализ ДТП)

МР - мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика - мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть. Видео, как обычно, в конце.

Не самое приятное занятие, но надо. Сегодня анализируем ДТП.

В чём ошибка водителя авто?

Сложно сказать - имела ли здесь место ошибка вообще - троллейбус стоит на остановке, водитель его опережает и начинает поворот.

В чём ошибка мотоциклиста?

Одно из важных правил движения на мотоцикле гласит - не ездить левее левого и правее правого. То есть в крайней части крайней полосы. Но тут надо понимать, что в сознании водителей автобусная полоса выключена из внимания большую часть времени - там ездят только такси да общественный транспорт, ну и хитрецы, которых пропускать не надо ибо дохрена хотят. И если водитель видит такую затычку в полосе как стоящий троллейбус, он и не ожидает что там кто-то может появиться.

Последствия?

Мотоцикл завалился на бок и его вынесло на тротуар на левом боку. Оторвало левый слайдер вместе с креплением (возможно об авто или об бордюрный камень), лопнуло стекло фары, поцарапан пластик. Пилот без повреждений или почти без них. Пилот в шлеме, куртке, перчатках, ботах.

Выводы:

  1. Не прекращаем думать за других - чем более предсказуемо вы едете, тем меньше ваш риск. Я не беру в расчёт ситуации когда вас всё равно подрезают, я в целом)
  2. Правило правее правого равно как и левее левого может действовать не только в самой правой полосе. В случае с левее левого это может быть реверсивная полоса, например.

P.S. За дорожный редактор вновь спасибо автокадабре - всё время забываю их сайт, приходится искать по своим прошлым записям :D.

P.P.S. Да, я остановился именно потому что увидел мот. В результате оказалось что помощь особо и не нужна - подняли вместе мот да я человеку телефон Motocitisen дал чтобы он вызвал себе помощь в оформлении

https://youtu.be/G6vvPbNZRS8
4
2
В начало
37
38
39
40
41
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Владимир Владимиров
Владимир, Привет, надеюсь это просто "разбор полетов", а твоя личные навыки.
14 июн 2016
Ответить
1 ответ
2 из 2