Уже второй раз попадаю в мотоциклы дня. Во первых, не буду букой и скажу честное СПАСИБО всем, кто принял так или иначе в этом участие.
Хочется верить, что этот результат был достигнут за счёт статей, которые я по возможности стараюсь делать полезными или хотя бы интересными (ну, кроме этой), а не за счёт о,у него аэрография огонь. Мало кто знает, но это - заводская покраска :D
Отдельное спасибо людям, с которыми я начинал этот незначительный, но всё же подъём наверх. Надеюсь, теперь уже мой пример вдохновит их писать больше интересных статей.
Есть у меня и отдельная просьба.
Легко быть в ТОПе, когда у тебя огромный чоппер с огнём или спортбайк с ангельскими глазами. Я прошу вас не забывать и о людях, чьи журналы полны энтузиазма и развития. А кубатура или фирма это мелочи жизни.
Почему я всё это пишу?
Я хотел поблагодарить, выложить скриншоты разных ТОПов и.. у меня кончаются темы. Ну не умею я писать в новость 2 слова. В связи с этим буду рад, если кто-то натолкнёт меня на мысль - о чём ещё рассказать. Потому как о мото-тематике в целом я (хоть и не имею большой выслуги лет) рассказать могу, а вот конкретно об этом аппарате - не так уж и много.
В общем жду предложений, критики, идей. Ещё раз спасибо, до встречи в комментариях.
Комментарии