Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Нод
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Honda Steed, Honda Shadow 1100-1300, Triumph Tiger
Друзья
Сообщение
Honda Shadow 1100-1300
Подписаться
Бортжурнал
52
Доработки

Полировка и по мелочи

Всем снова здрасьте!

После поездки я некоторое время пребывал в шоке касательно перемены погоды (ещё бы, из 30 приехать в 7) и отходил от поездки. А дальше - начал разбираться с накопившимися делами по мотоциклу, благо отпуск ещё не кончился. 

Если вы внимательно смотрели мой видеоотчёт, вы уже догадываетесь, что мне нужно было делать. Пойдём по порядку:

Пластиковый кофр

Из-за того, что я бессовестно уронил мотоцикл на левый бок, кофр треснул.. но не развалился. Моё почтение фирме LetherLyke, но исправлять-то надо. Сперва был куплен суперклей для пластика и трещина была заклеена от и до. Форма сложная, так что получилось неидеально, но и одной заклейкой трещины не обойтись. Поэтому следующим шагом стало армирование пластика изнутри. Я не обладаю промышленным феном, металлической сеткой или какими-то особыми навыками, поэтому решил делать так, как уже делал когда помогал товарищу - стеклоткань эпоксидная смола. Его крыло на эндуро-тракторе выдержало весь сезон тряски, почему моя сумка не должна? Был закуплен ремонтный набор и начался день химии :D

Товарищ был занят чисткой краски растворителем по своим делам, я - эпоксидкой. Так что фоток нет, только заглавное. И да, я не считаю что сделано идеально, но я пока не придумал как восстановить текстуру кожи, так что и готоворого результата нет, только внутреннее армирование.

Царапины оргстекла


Вот так то выглядело до начала работ. Сперва я обкатывал технологию на щитке защиты рук от ветра, а когда понял что кроме незначительных искажений не остаётся ничего - взялся за задачу потяжелее - лобовое. заодно убрал осточертевшую царапину справа - мот я брал уже с ней и в отличие от этих - она реально мешалась. Итак, спустя где-то час (стирается-то оргстекло быстро, а вот греть его шкуркой нельзя - начинает плыть):


В общем-то результат заметен. Чуть позже я ещё немного подровнял край дабы уменьшить искажения и сейчас их практически нет.

Дуга

Зачем мы ставим дуги? Правильно, чтобы защитить мот и свои ноги в случае падения. Ну так вот - дуга отработала на 5 - защитила и мои ноги, и мотоцикл кроме тех мест что я уже описал выше. Но само собой, её покоцало. Я как-то не додумался сделать фото до начала обработки, но я тут не сильно поработал:


Фото выше - в процессе обработки шкуркой 240 зернистости, надетой на круг на шуруповёрте (дрели нет, но шуруповёрт шустрый).


Это уже после обработки 240, потом 400, потом 600. Для тех, кто не держал в руках шкурку, сиречь наждачную бумагу - число означает зернистость. Чем оно больше, тем более мелкие зёрна, более гладкая поверхность, мельче царапины. Смысл в том что мы снимаем крупные царапины 240й шкуркой, те что наделала 240я - снимаем 400й и так далее до 1000 (можно и до 2000). По ощущениям - 80 шершава как асфальт, 1000 - как деревянный стол... не знаю как точнее объяснить).


Это уже после обработки 1000. Что дальше? А дальше - войлочный круг и паста ГОИ. Опять же в двух словах - это что-то типа мажущейся шкурки (оптики мерзко хихикают), только она настолько мелкозернистая, что оставляемые ей царапины сравнимы или меньше чем шершавость самой поверхности. В результате получается то что мы называем гладко =) А некоторые виды пасты используют например для полировки оптических стёкол. Это так, чтобы вы не думали что всё так просто =)

Дальше я понял что процесс идёт отлично и сделал всё то же самое с остальной плоскостью дуги. И шлифанул ГОИ. И только после этого сфоткал:


Опять же - очевидно что всеми этими истираниями мы искажаем плоскость и после полировки получаем некоторые визуальные искажения, но во первых они незначительные, во вторых это вообще-то дуга а не зеркало в салоне красоты. Ещё раз, для сравнения:


Вот так чистая труба превращается в грязную xD

Глушитель

Вы ещё не забыли что у меня была проблема с глушителем? Да, она тоже была решена. Через знакомого я отдал трубу в фирму, занимающуюся сваркой и ремонтом подобного рода. И не шапочно, а просто без накрутки дилеров и маркетологов, напрямую.


Сварочный шов, учитывающий вихляния трещины. Его можно было бы подточить болгаркой, но толстый надёжней, а за экраном не видно. Попутно оказалось что у меня ещё и на кронштейне небольшая трещина, его тоже подварили, при чём так, чтобы труба вставала ровно туда, куда положено.


Бумажка-подтверждение на приваренной части. Я не питаю иллюзий насчёт её долгой жизни - на глушителе-то. Зато имеется акт выполненных работ, который я не сфоткал - дома будет лежать, в папке с прочей документацией к моту.

Итого

Мот полностью в строю, исправлены все косяки кроме внешнего вида трещины кофра, продолжаем кататься в тёплые деньки)

5
3
В начало
50
51
52
53
54
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Вова Власюк
Владимир, А у меня никак не выходит пост написать,уже 2 месяц, просто не публикуется.
30 сен 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 3