МР - мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика - мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть. Видео, как обычно, в конце. Желательно сперва посмотреть, потом читать.
Никто не любит пробки. Всегда кажется, что соседний ряд едет быстрее. Это далеко не всегда так, но провоцирует водителей на внезапные перестроения. Это может быть опасно, особенно когда дождь заливает визор. В пробке всегда нужно предполагать, что в дырку кто-то решит перестроиться.
В чём ошибка водителя авто?
Стандартно - не убедился в безопасности манёвра. А вот конкретно в этой ситуации - вероятно он меня попросту не увидел из-за дождя. Может - потому что у него зеркало боковое залило. Может - не посмотрел через окна, а может и окна все в воде были. Может всё сразу. Но факт остаётся фактом - он меня не заметил
В чём моя ошибка?
На первый взгляд может показаться что ошибок нет - я еду по своей полосе, скорость небольшая. Но на самом деле обратите внимание - на 3й секунде он уже моргал поворотником, но после - перестал. Ему помешал серебристый мерс, перестраивающийся в начале видео. Вот тогда и следовало предполагать, что он повторит манёвр. И я был бы более готов.
Последствия?
Уже традиционно - без последствий. Постараюсь такую традицию не нарушать и впредь. И да, я остановился и поговорил с человеком на тему внимательности к малогабаритному транспорту.
Выводы:
- В пробке перестроения менее прогнозируемы и более резки
- Если водитель сперва захотел, но не стал перестраиваться из-за помехи - весьма вероятно что он повторит манёвр
- Дождь снижает видимость не только Вам - если уж в ясную погоду нас не все видят, то что говорить о дожде
P.S. Добавил выводы к старым статьям
P.P.S. Хорошо что сбой уже устранили))
Комментарии