Здоров бандиты! Сейчас уже не вспомнить как все было...в целом как то так: конец октября, решено было осмотреть в целом нового друга и оценить плановое количество денег, которое потребуются для переноса вида и тех.состояния мотоцикла ближе к идеалу! Замер компрессии очень порадовал - прям ок, 12.5-12.3-12.5-12,5 далее сняли весь пластик, хотели все болтовые соединения разобрать и поставить на резьбовой герметик - и обнаружили небольшую трешинку на хвостовой части рамы в области середны водительской седушки...так как вся в целом рама, ее силовая часть было в идеале, то особо не расстроился, но осадок неприятный остался.
Решено было все разобрать и отдать на аргоновую сварку, делать - так делать нормально!
нужно отдать дань тому, что все разбирается отлично, без грязи и прочего дела, которое присуще нашим машинам и мотоциклам. Естественно все очень тщательно отмыли на мойке, дабы не угадить дом - просто тогда гараж еще был только в проекте...
Успешно разобравшись с конструктором - рама отвезена на проверку и сварку.
Зимний отнечегоделать :) прошел на ура и найден косяк - подшипники вилки приказали...заказал - 2400 русских денег. Ну и соответственно продолжение в следующей записи...