Очередь за талонами на талоны (поучение и установка номера)

1. Получение номера 

Аллилуйя господа! Наконец, то в Москве стали выдаваться тёплые деньки, и я решил поставить мотоцикл на учёт. Так как в будни день у меня обычно занят, а выходные тратить на регистрацию не хотелось, я решил ставить мотоцикл на учёт в будни после работы часов в 9 вечера. В интернете я выяснил, что ГИБДД на Перерве 21 работает круглосуточно, только надо взять талон на вечернее время. 


ОК ГУГЛ! 


14 апреля еду к 8 часам утра на Перерву 21 за талоном на вечер, но не тут-то было. Оказывается, талоны выдаются не круглосуточно, а как раз с 8 утра и перед входом собралась солидная толпа больше 100 человек. Короче, чтобы попасть внутрь, всех переписали и начали запускать с 8 утра по списку. Мне достался номер 151. Делать нечего, решил ждать. В толпе заметил своего товарища, который также стоял за талонами на талоны, чтобы поставить мотоцикл вечером на учёт. Где-то через час подошла моя очередь и тут пинок под зад номер 2 - талоны в терминале можно взять только на этот же день и максимум на 18-30, а всё что позже надо брать через интернет на портале госуслуг и ближайшая запись почти через неделю. Засада. В итоге я взял талон на вечер на 18-30, а мой товарищ на 18-00. К 18-30 я естественно не успел, а товарища вообще после пары часов ожидания инспектора после сдачи документов в 18-00, так и не оформили, а развернули по причине установленного прямотока.


Перспектива обрисовалась скверная, благо на помощь пришли ребята из мотосалона где я покупал мотоцикл, которые посоветовали мне ставить мотоцикл на учёт в ГИБДД на Новой риге на территории автосалона Major (километров 7-8 от МКАДА) и как в воду глядели. На портале госуслуг мне достался талон буквально на следующий день на 11 часов утра, и в итоге вся процедура заняла не больше получаса. Подъехав к 11 часам утра в ГИБДД, я был вообще один, у меня сразу же приняли документы и уже через 10 минут пригласили на осмотр. Осмотр прошёл очень быстро - списали вин номер и сделали пару фотографий, не обратив никакого внимания на прямоток, а ещё минут через 10 я был счастливым обладателем номерного знака. Единственное «НО» - номера на Новой риге выдают с кодом региона «50», ну и ладно, мне не принципиально.


2. Установка номера

Отверстия крепления номера естественно не совпали с отверстиями на площадке мотоцикла, поэтому, на первое время, пришлось закрепить номер на стяжках, смотрелось это конечно странно, да и держалось сомнительно.



Я решил купить китайскую рамку-переходник под российский номер (продаётся в любых мотоаксессуарах, цена вопроса 300 рублей). 


Продавец утверждал, что всё должно подойти, но чуда не случилось, и дырки естественно не совпали. Отлично, беру кусачки и всё подгоняю под нужный размер – готово. Так как рамка шла без крепежа, болты пришлось подбирать на глаз, а потом ещё и подгонять длину болтов с помощью ножовки по металлу, чтобы рамка нормально прижималась к площадке. Дальше меня ждало очередное китайское приключение - ни одна дырка в номере правильно не совпала с дырками на рамке, и я потратил ещё час, чтобы всё это подогнать и ничего не сломать.

Ура! Победа!


Да, забыл сказать, так как рамка была без каких либо опознавательных знаков, я решил нанести на неё лазерную гравировку с названием мотоцикла.



В итоге всё держится добротно и отлично смотрится


Другие записи в этом бортжурнале

Продано

Друг служил верой и правдой два сезона, впечатления от его эксплуатации остались исключительно положительные, надеюсь теперь он будет радова...Читать далее

Два сезона - полёт нормальный

По прошествии двух сезонов смело констатирую, что техника надёжная. Тем не менее вскрытие показало, что до меня мот побывал в боях, о чём св...Читать далее

Фотки из гаража "Стелс&Блейд" + ТО и косяки за сезон

Мотоцикл конечно чумазый, уж извините, конец сентября на дворе.Кому интересна инфа об автомобиле это Dodge Stealth R/T - ищите ссылку у меня...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Rabotaet

Россия, 36, Воронеж
1

Сразу предупреждаю, с данной пластиковой рамкой очень большая вероятность потерять номер! Я себе первый номер на точно такую же крепил, а через неделю приехал с покатушек без ном. знака. Пластик не выдержал о обломился. У меня вышло следующее - Рамка крепилась к хвосту, а номер на рамку. Собственно остались только болты с кусками пластика на хвосте. Сделал дубликат номера и в знакомой мастерской мне сварили простенький переходник с моих креплений на крепление номера. После этого откатал около 4 тысяч км и номер на месте. А когда скорость за 200+ ни одна рамка пластиковая долго не протянет.

hishnik13

Москва
Ездит на
0

Спасибо за совет, я как-раз об этом же задумался и решил поставить проставку под номером (между номером и рамкой), так будет держаться надёжнее

hishnik13

Москва
Ездит на
1

Спасибо за совет, я как-раз об этом же задумался и решил поставить проставку под номером (между номером и рамкой), так будет держаться надёжнее

PanDa

Иркутская область, Иркутск
1

Зачетная гравировка

hishnik13

Москва
Ездит на
0

Мне тоже понравилось, собственно из-за неё и была вся эта волокита с подгонкой, иначе я бы просто купил нормальный переходник

NoAdO

Москва, Москва
1

Вот каждый раз удивляюсь - ставился на Нагатинской без предварительной записи спокойно, про прямоток не спросили, всё быстро-просто - как будто в другом мире живу, а ведь даже город тот же.

hishnik13

Москва
Ездит на
0

Да я и сам удивляюсь, не так давно ставил в Бутово на учёт машину, приехал туда далеко не сутра и до обеда уложился, да и на Новой риге, вон, за пол часа с вазелином пролетел, а на Перерве, вот, что-то не повезло.

NoAdO

Москва, Москва
1

Думается мне это потому что я ещё в 12м году читал кучу историй о том как везде плохо ставиться на учёт, а на Перерве - хорошо. И в 14м году такие посты видел - и в прошлом. Так что слава таки настигла Перерву)