Пишу этот пост исходя из личных побуждений и наблюдений (мое мнение может не совпадать с мнением др пользователей, и в связи с этим может начаться бомбежка пуканчика :)
Ну так вот: проездил год на Сяо Ву, и есть достаточный опыт, что бы, что-то писать тут.
Плюсы: (есть два вида Китая - Заводской (качественные) и кустарные От дяди ЖопоРукоСана)
Относительно Легкий (140кг веса не так уж и много. Если сядет на него такого же веса дядька, то это будет чуток перебор)
Экономичный расход (тут прям 3-3.5л на сотню 92го. Не жрет, а нюхает бенз)
выглядит как взрослый спорт 600сс. (для большинства понтовщиков важно)
На удивление хорошего качества пластик и сборка. Там все пластиковое, ну кроме рамы :) даже фальшбак.
Минусы (А теперь самое интересное)
-В первый же день поездок сломался пластиковый крючок держателя бабышки тросика газа. (пришлось покупать новую ручку газа от мопеда.)
-Корявые руки Китайцев, заточеных только под палочки и рис, не удосуживались протянуть все болты. А точнее - рулевая колонка не была затянута подобающе. Отсюда был стук и сильный люфт в руле при торможении.
-Местами ржавчина в отлогих частях рамы., пришлось обрабатывать антикоррозийкой и зачищать.
-Херовые задние тормоза - когда долго катаешься, и часто приходится тормозить, то задние тормоза прикипают к диску и клинят.
-Слабая жила проводки идущая к лампам. (у меня обуглилась оплетка, пришлось заменять и сам коннектор идущий к лампе.)
-задний моноамортизатор рамы не регулируется.
-Плохая сборка короба воздушного фильтра (Засасывает воздух через дефекты эти и щели, надо герметить.)
- жидкие ножки у поворотников - отламываются сами спонтанно.
-Нет датчика подножки (если забыл убрать мот тоже поедет, и если мот наклонять в повороте, ножка зацепится и мот рухнет)
-хлипкие коннекторы на проводах.
-Везде пишут и усираются, что это 250сс двиг, однако маркировка на нем была 162fmj. Кому интересно поГуглите что это.
-Дубовая резина, так и норовит сорвать в юз на поворотах ее.
-Карб и свеча гоуно, не всегда с пол пинка заводилось все.
-раскочегарить максимум это чудо у меня получалось 125кмч. нормальная работа двигла в пределах 75-90км. Выше уже чувствуется, что двигателю тяжко. Яб не рисковал валить на нем, мало ли, а то рисовый двиг клинанет.
-неудобная сидушка нажопника. Такая ткань, что легко марается, и впитывает воду как губка. В дождь ехать просто ад (все мудя в воде, как в аквариуме.)
Ну вот, все кто дочитал до конца, либо заинтересованыые люди в этом, либо чокнутые любящие МногА букаФ
П.С - по мере вспоминания пост будет дополняться :-)
Комментарии