Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Serj Ferpoint
133 года
Кемерово_42RU
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR600RR, Viper V250, Yamaha FZ8
Друзья
Сообщение
Viper V250
Подписаться
Бортжурнал
5
Доработки

Плюсы/Минусы/Косяки Китайского мото

Пишу этот пост исходя из личных побуждений и наблюдений (мое мнение может не совпадать с мнением др пользователей, и в связи с этим может начаться бомбежка пуканчика :)

Ну так вот: проездил год на Сяо Ву, и есть достаточный опыт, что бы, что-то писать тут.

Плюсы: (есть два вида Китая - Заводской (качественные) и кустарные От дяди ЖопоРукоСана)

Относительно Легкий (140кг веса не так уж и много. Если сядет на него такого же веса дядька, то это будет чуток перебор)
Экономичный расход (тут прям 3-3.5л на сотню 92го. Не жрет, а нюхает бенз)
выглядит как взрослый спорт 600сс. (для большинства понтовщиков важно)
На удивление хорошего качества пластик и сборка. Там все пластиковое, ну кроме рамы :) даже фальшбак.


Минусы (А теперь самое интересное)
-В первый же день поездок сломался пластиковый крючок держателя бабышки тросика газа. (пришлось покупать новую ручку газа от мопеда.)
-Корявые руки Китайцев, заточеных только под палочки и рис, не удосуживались протянуть все болты. А точнее - рулевая колонка не была затянута подобающе. Отсюда был стук и сильный люфт в руле при торможении.
-Местами ржавчина в отлогих частях рамы., пришлось обрабатывать антикоррозийкой и зачищать.
-Херовые задние тормоза - когда долго катаешься, и часто приходится тормозить, то задние тормоза прикипают к диску и клинят. 
-Слабая жила проводки идущая к лампам. (у меня обуглилась оплетка, пришлось заменять и сам коннектор идущий к лампе.)
-задний моноамортизатор рамы не регулируется. 
-Плохая сборка короба воздушного фильтра (Засасывает воздух через дефекты эти и щели, надо герметить.)
- жидкие ножки у поворотников - отламываются сами спонтанно. 
-Нет датчика подножки (если забыл убрать мот тоже поедет, и если мот наклонять в повороте, ножка зацепится и мот рухнет)
-хлипкие коннекторы на проводах.
-Везде пишут и усираются, что это 250сс двиг, однако маркировка на нем была 162fmj. Кому интересно поГуглите что это.
-Дубовая резина, так и норовит сорвать в юз на поворотах ее.
-Карб и свеча гоуно, не всегда с пол пинка заводилось все. 
-раскочегарить максимум это чудо у меня получалось 125кмч. нормальная работа двигла в пределах 75-90км. Выше уже чувствуется, что двигателю тяжко. Яб не рисковал валить на нем, мало ли, а то рисовый двиг клинанет. 
-неудобная сидушка нажопника. Такая ткань, что легко марается, и впитывает воду как губка. В дождь ехать просто ад (все мудя в воде, как в аквариуме.)
Ну вот, все кто дочитал до конца, либо заинтересованыые люди в этом, либо чокнутые любящие МногА букаФ 
П.С - по мере вспоминания пост будет дополняться :-)

5
6
В начало
1
2
3
4
5

Комментарии

6
Сначала интересные
Алексей Михаилович
Чем дальше в лес - тем больше дров. Китайский мотоцикл покупать очкую, хотя Десна Фантом мне уже давно приглянулась для городского использования. Если на нем ВНЕЗАПНО обугливается проводка, то... Ну мне бы стремно было на таком ездить. Право на жизнь она имеет, но на любителя.
1
05 апр 2016
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 6