Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Орехов
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki ER-6f, Honda CBF600
Друзья
Сообщение
Kawasaki ER-6f
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

АНтигламурный

Никаких розовых соплей тут не будет;) никаких мы с моим мотиком тууут... мы с моими мотиком здееесь, смотрите какие мы... К сожалению техническая грамотность у нас страдает и технической инфы не хватает, будем наполнять рунет полезным контентом  ;) Хотя этот пост в первую очередь был бы интересен владельцам ершей...

Короткие рычаги, решил поставить из-за того что рычаг тормоза уже был загнут предыдущим владельцем в неестественную ацукю параболу, он на 2й день владения уронил мот себе на ногу и на этом его мотокарьера была закончена=)  Решил поставить складные, регулируемые по длине, цвет -титан, брал с алиэкспрес, ценник 35 баксов, качество - ОЧЕНЬ даже, приятно взять в руки... Перед установкой промыл хорошенько все внутренности и смазал посадочные места ручек...Рычаг

Рычаг

При замене тросика сцепления, заменил  пружинку штока Kawasaki 92145-0066, оказалось что шток достаточно повернуть против часовой стрелки и он извлекается, без снятия крышки сцепления, так что всё оказалось проще чем я думал=) 

Замена

Переборка суппорта оказалась достаточно простой операцией, дольше чистил и отмачивал его в керосине и тормозухе, чем перебирал, от руки поршень вдавливался уже с трудом, так что было уже как раз пора... Чтобы воздух не пустить в систему, сделал бутерброд: гайка - шайба резинка по середине штуцер потом опять резинка шайба болт. 

Разборка

При разборке обнаружил, что один из пыльников направляющей выскочил из паза и прохудился, а я его не заказал заранее, но ничего страшного, туда залезть ещё раз - 5 мин...  Номер пыльничка 49006-1095

Для самого поршня заднего суппорта были использованы следующие запчасти:

Kawasaki 49006-1212 Пыльник поршня заднего суппорта (нужно 1 шт на суппорт)

Kawasaki 43049-1097 Сальник поршня заднего суппорта (нужно 1 шт на суппорт)

Отмытый

При сборке суппорта поршень и его сальник и пыльник, смачиваются только тормозной жидкостью, никаких пластичных смазок, иначе суппорт будет подклинивать. Обратите внимание что посадочное место под сальник имеет КОНУСНОСТЬ, поэтому дальняя часть сальника чуть выпирает - это нормально. 


  Направляющие суппорта отдраил и смазал графиткой. ВСе места контакта колодки с суппортом, направляющей колодок и прижимной пластиной смазал алюминиевой антипригарной смазкой. Дальше сборка и стандартная процедура,- прокачка. После всего этого педаль стала заметно более упругая и ход уменьшился


Так же поменял резинку на лапке КПП Kawasaki 92161-1300 

Прокачал передние тормоза и отдраил отложения в бачке, а то там уже жабы завелись бы со дня на день=) Бачок

Запчасти брал с IMPEX Japan и ATVPro - самые адекватные цены и сроки, особенно при заказе мелочёвки... В принципе неплох и Мегазип, по их каталогам выбирал запчасти...



ПО итогу:

1 Сцепление рычаги тросик чистка и смазка - СУПЕР, очень приятный плавный ход без затыков

2 Задний тормоз - отлично, ход уменьшился и возросла информативность

3  Передние тормоза - особого эффекта от прокачки не заметил, может после замены сальников передних суппортов станет получше... если нет, то может шланги армирование буду ставить, уж очень длинный ход ручки тормоза... Рычаг стопорится в 2 см от рукоятки, при том что он настроен на максимальный ход. 

Далее на повестке:

1 Замена воздушного фильтра

2 переборка передних суппортов

3 замена свечей

На все прокачки ушло около 250 мл тормозной жижи


PS Сегодня был мой 7й за всю мотокарьеру выезд, по пути с работы чуть не впилился в одного дятла скорость была около 70 км/ч ехал по Волоколамке прямо в область во 2м ряду... Он выезжал вторым рядом, по однополосному съезду со второстепенной дороги сразу в 3й ряд... (съезд с МКАД на Волоколамку в область) да... байкеры уроды =))

https://youtu.be/jWo3swrzy2I
8
15
В начало
2
3
4
5
6
Дальше

Комментарии

15
Сначала интересные
Виктор Добридень
Дмитрий, а что, жест правильный. по сторонам то нужно смотреть! и в который раз убеждаюсь, что при езде на мото всегда работает правило военного летчика: все вокруг хотят тебя сбить!
2
29 апр 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 15