Никаких розовых соплей тут не будет;) никаких мы с моим мотиком тууут... мы с моими мотиком здееесь, смотрите какие мы... К сожалению техническая грамотность у нас страдает и технической инфы не хватает, будем наполнять рунет полезным контентом ;) Хотя этот пост в первую очередь был бы интересен владельцам ершей...
Короткие рычаги, решил поставить из-за того что рычаг тормоза уже был загнут предыдущим владельцем в неестественную ацукю параболу, он на 2й день владения уронил мот себе на ногу и на этом его мотокарьера была закончена=) Решил поставить складные, регулируемые по длине, цвет -титан, брал с алиэкспрес, ценник 35 баксов, качество - ОЧЕНЬ даже, приятно взять в руки... Перед установкой промыл хорошенько все внутренности и смазал посадочные места ручек...
При замене тросика сцепления, заменил пружинку штока Kawasaki 92145-0066, оказалось что шток достаточно повернуть против часовой стрелки и он извлекается, без снятия крышки сцепления, так что всё оказалось проще чем я думал=)
Переборка суппорта оказалась достаточно простой операцией, дольше чистил и отмачивал его в керосине и тормозухе, чем перебирал, от руки поршень вдавливался уже с трудом, так что было уже как раз пора... Чтобы воздух не пустить в систему, сделал бутерброд: гайка - шайба резинка по середине штуцер потом опять резинка шайба болт.
При разборке обнаружил, что один из пыльников направляющей выскочил из паза и прохудился, а я его не заказал заранее, но ничего страшного, туда залезть ещё раз - 5 мин... Номер пыльничка 49006-1095
Для самого поршня заднего суппорта были использованы следующие запчасти:
Kawasaki 49006-1212 Пыльник поршня заднего суппорта (нужно 1 шт на суппорт)
Kawasaki 43049-1097 Сальник поршня заднего суппорта (нужно 1 шт на суппорт)
При сборке суппорта поршень и его сальник и пыльник, смачиваются только тормозной жидкостью, никаких пластичных смазок, иначе суппорт будет подклинивать. Обратите внимание что посадочное место под сальник имеет КОНУСНОСТЬ, поэтому дальняя часть сальника чуть выпирает - это нормально.
Направляющие суппорта отдраил и смазал графиткой. ВСе места контакта колодки с суппортом, направляющей колодок и прижимной пластиной смазал алюминиевой антипригарной смазкой. Дальше сборка и стандартная процедура,- прокачка. После всего этого педаль стала заметно более упругая и ход уменьшился
Так же поменял резинку на лапке КПП Kawasaki 92161-1300
Прокачал передние тормоза и отдраил отложения в бачке, а то там уже жабы завелись бы со дня на день=)
Запчасти брал с IMPEX Japan и ATVPro - самые адекватные цены и сроки, особенно при заказе мелочёвки... В принципе неплох и Мегазип, по их каталогам выбирал запчасти...
ПО итогу:
1 Сцепление рычаги тросик чистка и смазка - СУПЕР, очень приятный плавный ход без затыков
2 Задний тормоз - отлично, ход уменьшился и возросла информативность
3 Передние тормоза - особого эффекта от прокачки не заметил, может после замены сальников передних суппортов станет получше... если нет, то может шланги армирование буду ставить, уж очень длинный ход ручки тормоза... Рычаг стопорится в 2 см от рукоятки, при том что он настроен на максимальный ход.
Далее на повестке:
1 Замена воздушного фильтра
2 переборка передних суппортов
3 замена свечей
На все прокачки ушло около 250 мл тормозной жижи
PS Сегодня был мой 7й за всю мотокарьеру выезд, по пути с работы чуть не впилился в одного дятла скорость была около 70 км/ч ехал по Волоколамке прямо в область во 2м ряду... Он выезжал вторым рядом, по однополосному съезду со второстепенной дороги сразу в 3й ряд... (съезд с МКАД на Волоколамку в область) да... байкеры уроды =))
Комментарии