Но сначала я расскажу как решил заменить антифриз , старый на вид был ещё нормальный, но уже менять так менять... это было последняя жижа, которую я не заменил после покупки...
Так же повторно заменил масло, после 1000км пробега... есть такая рекомендация при смене типа или производителя масла... Залил ENI(AGIP) I-Ride 10W-40 8003699008564 в инете нашёл только положительные отзывы на него, а ценник просто подарок... позже отпишу о впечатлениях... Понравилась удобная горловина литровой банки, сразу в мотор масло можно заливать без воронки, мелочь... а удобно и приятно...
Процедура замены антифриза элементарная, по ней есть видео инструкции на YouTube поэтому повторяться не буду. Минут 15 не спеша, на всё про всё с 2мя промывками, объём системы 1.2л https://www.youtube.com/watch?v=kSuNble50mI
Под замену масла, купил сливной болт повышенной гламурности с неодимовый магнитом =) тут больше эксперимент, стало интересно отловит ли он что-то... хотя, когда сцепление, коробка и двигатель имеют общую масляную ванну, магнитный уловитель был бы не лишним ИМХО
Теперь про тормоза... после переборки суппортов, я никак не мог добиться жёсткого рычага тормоза, оказалось дело в самих тюнячих рычагах и стечении некоторых обстоятельств... Мотоцикл мой с АБС, поэтому имеет более длинные тормозные магистрали и родной ГТЦ с трудом их наполняет. А тюнячие рукоятки, имеют более сильный изгиб вовнутрь к рукоятке газа, поэтому ход рычага, до момента касания пальцев на ручке газа, уменьшился! Из-за этого ГТЦ работал не полным объёмом, пришлось вернуть стоковую ручку тормоза и я даже подложил на поршень ГТЦ 1мм шайбу, чтобы поршень глубже вдавливался. Но если будете это повторять, то не забудьте проверить не начало ли прихватывать тормоза, приподнимаем переднее колесо и крутим, должно свободно вращаться... Тормоза стали более чуткими и рычаг стопорится примерно на 2/3 своего хода, теперь я тормозами доволен... Можно сделать хитрее, на рычаге тормоза, в точке упора рычага в поршень ГТЦ, просверлить дырку, нарезать резьбу и вкрутить винт, получим регулируемый рычаг...
А теперь самое интересное, ни за что бы не подумал, что через 2 месяца после покупки появится желание сменить мот... но недавно увидел Kawasaki Z750R внешне - бомба, вилка - перевёртыш, радиальные тормоза.... ммм... но мысли от себя пока отгоняю, боюсь куплю, покатаю пару месяцев и захочу литр=)
Комментарии