Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Орехов
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki ER-6f, Honda CBF600
Друзья
Сообщение
Kawasaki ER-6f
Подписаться
Бортжурнал
9
Доработки

А не сменить ли мотоцикл?

Но сначала я расскажу как решил заменить антифриз , старый на вид был ещё нормальный, но уже менять так менять... это было последняя жижа, которую я не заменил после покупки...

Так же повторно заменил масло, после 1000км пробега... есть такая рекомендация при смене типа или производителя масла... Залил ENI(AGIP) I-Ride 10W-40 8003699008564 в инете нашёл только положительные отзывы на него, а ценник просто подарок... позже отпишу о впечатлениях... Понравилась удобная горловина литровой банки, сразу в мотор масло можно заливать без воронки, мелочь... а удобно и приятно...

Процедура замены антифриза элементарная, по ней есть видео инструкции на YouTube поэтому повторяться не буду. Минут 15 не спеша, на всё про всё с 2мя промывками, объём системы 1.2л   https://www.youtube.com/watch?v=kSuNble50mI 

Под замену масла, купил сливной болт повышенной гламурности с неодимовый магнитом =)  тут больше эксперимент, стало интересно отловит ли он что-то... хотя, когда сцепление, коробка и двигатель имеют общую масляную ванну, магнитный уловитель был бы не лишним ИМХО


Теперь про тормоза... после переборки суппортов, я никак не мог добиться жёсткого рычага тормоза, оказалось дело в самих тюнячих рычагах и стечении некоторых обстоятельств... Мотоцикл мой с АБС, поэтому имеет более длинные тормозные магистрали и родной ГТЦ с трудом их наполняет. А тюнячие рукоятки, имеют более сильный изгиб вовнутрь к рукоятке газа, поэтому ход рычага, до момента касания пальцев на ручке газа, уменьшился! Из-за этого ГТЦ работал не полным объёмом, пришлось вернуть стоковую ручку тормоза и я даже подложил на поршень ГТЦ 1мм шайбу, чтобы поршень глубже вдавливался. Но если будете это повторять, то не забудьте проверить не начало ли прихватывать тормоза, приподнимаем переднее колесо и крутим, должно свободно вращаться... Тормоза стали более чуткими и рычаг стопорится примерно на 2/3 своего хода, теперь я тормозами доволен...  Можно сделать хитрее, на рычаге тормоза, в точке упора рычага в поршень ГТЦ, просверлить дырку, нарезать резьбу и вкрутить винт, получим регулируемый рычаг...

А теперь самое интересное, ни за что бы не подумал, что через 2 месяца после покупки появится желание сменить мот...  но недавно увидел Kawasaki Z750R внешне - бомба, вилка - перевёртыш, радиальные тормоза.... ммм... но мысли от себя пока отгоняю, боюсь куплю, покатаю пару месяцев и захочу литр=)



2
6
В начало
7
8
9
10
11
Дальше

Комментарии

6
Сначала интересные
Мирослав Врым-врым
Дмитрий, Я вижу что ты с этим еще обращаться не научился, зачем другой? Я свой например тоже уже 4-ый сезон не могу перерости и до сих пор не использую всех возможностей что дает мотоцикл. У меня индикаторы трусости по сантиметру с каждой стороны и до сих пор совершаю огромное количество ошибок и неточностей. И именно поэтому я считаю что замена мота не уместна.
-1
12 июн 2016
Ответить
3 ответа
Показать следующие комментарии
4 из 6