Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Данила Жарский
24 года
Омск
5 мин назад
В гараже:  
ABM Прочие
Друзья
Сообщение
ABM Прочие
Подписаться
Бортжурнал
11
Доработки

Что стало за то время, пока не писал.

Всем привет, я долго не писал, ибо был занят и тд. За это время много чего изменилось, начну по порядку.

Как потекло перо, я хотел купить новые сальники Атена, так сказать не скупиться, чтобы уже на века, но я их не нашёл, даже китайских простых не было хахаха. Оббегал всю обтовку в Омске. Потом просто занянул пружинку из нутри сальника и залил трансмиссионное масло 50 мл и всё. По начало казалось жестко, но оно разработалось и стало лучше чем было, перья не текут.

Но после того как я деинсталлировал перо на место, меня ждал сюрприз в виде пробитой катушки зажигания)))) Я не понял вообще в чём прикол... запускаю мотор и скутер троит... Я решил что всё дело в карбюраторе, мол беднит, но нет. Отвернул свечку и искра была, но с пробелами. Пришлось покупать и новую катушку зажигания и всё заработало.

На данный момент меня беспокоит проблема в виде карбюратора. Я знаю что на моторах 139QMB стоят, мягко говоря, не совсем удачные карбюраторы, но это полный капец. Он не настраемый, холостой ход настроить, нужно быть супер настройщиком, но когда спрячется солнце или подует ветер, настройки собьются)) Я не знаю уже что делать.

РЕБЯТ, ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА, если вы ставили, ну или знаете поедет ли мотор с карбом от мотора 139FMB (Альфа, Дельта), как тяжело его ставить и тд, жду ваших комментов)

3
1
В начало
9
10
11
12
13
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Rom YDM
Вроде должен повалить, но нужно будет заморочиться с настройкой !
1
05 авг 2016
Ответить
1 из 1