Всем привет, я долго не писал, ибо был занят и тд. За это время много чего изменилось, начну по порядку.
Как потекло перо, я хотел купить новые сальники Атена, так сказать не скупиться, чтобы уже на века, но я их не нашёл, даже китайских простых не было хахаха. Оббегал всю обтовку в Омске. Потом просто занянул пружинку из нутри сальника и залил трансмиссионное масло 50 мл и всё. По начало казалось жестко, но оно разработалось и стало лучше чем было, перья не текут.
Но после того как я деинсталлировал перо на место, меня ждал сюрприз в виде пробитой катушки зажигания)))) Я не понял вообще в чём прикол... запускаю мотор и скутер троит... Я решил что всё дело в карбюраторе, мол беднит, но нет. Отвернул свечку и искра была, но с пробелами. Пришлось покупать и новую катушку зажигания и всё заработало.
На данный момент меня беспокоит проблема в виде карбюратора. Я знаю что на моторах 139QMB стоят, мягко говоря, не совсем удачные карбюраторы, но это полный капец. Он не настраемый, холостой ход настроить, нужно быть супер настройщиком, но когда спрячется солнце или подует ветер, настройки собьются)) Я не знаю уже что делать.
РЕБЯТ, ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА, если вы ставили, ну или знаете поедет ли мотор с карбом от мотора 139FMB (Альфа, Дельта), как тяжело его ставить и тд, жду ваших комментов)
Комментарии