Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
тт ьь
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR600-650F, Buell XB9S Lightning, XB12S Lightning, XB9SX Lightning, Honda VFR1200
Друзья
Сообщение
Honda CBR600-650F
Подписаться
Бортжурнал
7
Доработки

ах как хочется уехать

Давно задумывалась о путешествии, не о током о котором говорят все знакомые спортоводы вот у меня был трип я проехал 100 км и вернулся или чеперисты у которых рамки доходят до 1000 или 2000 но у большинства из них бюджет путешествия превышает стоимость моего мотоцикла . А хочется уехать не на расстояние а на время как минимум месяц. И тут возникает следующие вопросы :


1)на чем ехать ?

2)куда ехать ?

3)сколько на это нужно денег ?

4) что и как с собой брать ?

И так начнем по порядку на чем ехать? Мой мотоцикл для этого определенно не подходит. После езды около 500 км туда и 500 км обратно, ощутимо болит спина немного ноют ребра и попа, ехать на своем но с остановками?

Нет, определенно нет. Проблема в том что потребуется слишком много остановок (назовем это время не в пути) и они должны быть продолжительные а значит мы теряем половину времени в пути это проблема. Еще одна проблема это отсутствие багажных отделений, какие нибудь текстильные кофры навесить конечно можно но надежны ли они? Да согласна проблема косвенная и менее значимая чем усталость в дороге и время которое будет затрачена на отдых и конечно решаема. Но самая большая проблема моего мотоцикла эта расход средний расход 6-7 литров при умеренной езде, да конечно динамика и запас мощности есть но в длительном путешествии это не главное да и бюджет должен быть минимальный.

Значит решением первой проблемы будет покупка малокубатурного удобного и надежного мотоцикла надежного мотоцикла. Так как критерием выбора будет надежность значит все советские и китайские отметаем , китайские из малой надежности а советские из за добавления масла да и надежность не очень на мой взгляд. Многие скажут купи новый китай и вперед или купи новый миньчик (реалии страны ). А ответ будет прост, если я куплю новый мотоцикл пусть даже и китай то скорее всего я уже никуда и не поеду еще как минимум года ) но все это лирика и отступления. После не большого мониторинга рынка нашлись следующие варианты

Kawasaki BALIUS 250 

 style=background-color:

Honda VTR 250

Honda HORNET250


Почему именно они?

Да потому что они мне просто нравятся )

Но если серьезно на мой взгляд они более надежные и более удобные чем китай. Опять же мнение чисто субъективное. Почему не сузуки ? почему не ямаха?

Потому что я не люблю сузуки из за многих болячек которые были у меня на катане и после них я отношусь к ним скептически а ямаха из за вылета передач. Да конечно нечестно судить всю марку по одной модели но ехать нужно на том что нравиться, иначе путешествие будет не в кайф.

ну с первым пунктом думаю разобрались, почти. Как вы думаете какой из трех стоить выбрать ? может у кого то есть мнение или опыт использования ? рада буду выслушать любое мнение ) 

P.S.

ну если понравились рассуждение то продолжение следует)и будет подробное описание плюсов мотоциклов так и далее по пунктом ) все ровно писать для себя, а так может кому еще пригодится  если нет то нет) 

6
5
В начало
5
6
7
8
9
Дальше

Комментарии

5
Сначала интересные
Александр Призов
Guy, Доброго времени суток! Не буду скрывать, восхищет Вашей идеей))), я бы очень рекомендовал обратить внимание на мотоцикл Honda Bros (400 или 600), можно найти за довольно недорого и получим небольшой расход, надежный, легкий и тяговитый мотоцикл, как раз похожий на ваш выбор vtr-250. Малокубатурные мотоциклы имеют довольно небольшой ресурс, а их расход не отличается так кардинально, у меня когда то был спорт-турист Suzuki GSX250F Across, расход его был в районе 6л, потом был Kawasaki ZZR1100, расход его был в районе 8ми литров, как видите разница в объеме гораздо больше чем в расходе. Тем более в путешествие необходимо будет мотоцикл нагрузить, а для 250кубиков это очень тяжело. Многие конечно и на мопедах путешествуют, а многие и на велосипедах. Для путешествий в этом классе лучше всего пойдет какой нибудь дорожник с нефорсированным двигателем, а так как они не очень популярны среди любителей позажигать есть возможность найти довольно живой аппарат за разумные деньги.
1
20 окт 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 5