Последний раз занимался радиаторами зимой 2015 года когда готовил мотоцикл к первому сезону. На тот момент были проблемы с забитыми и деформированными сотами в радиаторе, понятное дело никто там никогда руки не прикладывал. Примерно два месяца я поэтапно садился за ковыряние в сотах, плюс раз 5-6 я его промывал с наружи с химией. В итоге ни одного камешка или крошки грязи там не осталось, идеально чистый радик. Ну и соответственно подкрасил его, прям как новый получился)
С тех пор я о нём не вспоминал. В принципе всё было в порядке. Удлинитель переднего крыла и отсекающий брызговик на пластике под радиатором делали свое дело, ни капли брызг и грязи из под колеса на него не попадали. В этом межсезонье решил опять навести феншуй в системе охлаждения. Грязи вымывал как надо быть... Россия... сами понимаете какая чистота на дорогах. И к тому же я заметил пару не плохих сколов и вмятин от камней. По всей видимости на высоких скоростях это нормальное явление. Надо защищаться от такой напасти! о сетке давно думал, но что то как то не досуг было заниматься поисками и установкой. А тут мимоходом заскочил на местный авторынок и прикупил вот такой замечательный черный алюминиевый гриль.
Аккуратно вырезал ножницами по металлу. Получилось так что в нижней части радиатора есть паз, решетка встала в него как родная. По углам закрепил пластиковыми хомутами, а середину что бы решетка не брынчала подтянул обычными нитками в 6 точках. Такая система практически не заметна даже при детальном разглядывании.
Масляный радиатор обернул решеткой по краям и скрепил её через сам радиатор четырьмя пластиковыми хомутами. В остальных местах подтянул стальной тонкой проволочкой, опять же что бы решетка не издавала дребезга.
Так что всем рекомендую, сделать такую же процедуру со своей системой охлаждения! Ровных дорог без камней вам, друзья!