Нормальные заглушки

Каждый раз как дело доходит до смены колодок или обслуге суппорта, начинаю материться когда надо открутить заглушку направляющей колодок. Первый раз открутил с помощью ударной отвертки, шлиц чуток замялся. Ладно думаю, делать нечего подточил дремелем пропил, шлифанул, полирнул... вроде норм. Для облегчения последующего откручивания, поднамазал резьбу консистентной смазкой (Castrol LMX). Ну думаю, проблема была в том что прикипает резьба... Фиг там валялся, последующие три раза тоже самое с переменным успехом, то на одном то на двух тяжко откручивается.




Достала меня эта фигня, мелочь а не приятно. На подобных суппортах на VFR800 от них уже отказались, там сама направляшка имеет внешний шестигранник. Ну чем я хуже... изготовили под заказ из нержавейки подобное решение только для заглушек. Теперь никакой головной боли! Чётко! Выглядит как родная деталь )

Три штуки на суппортах +1 сделал прозапас.




Другие записи в этом бортжурнале

Закрывая сезон 2020

...Читать далее

Замена топливного фильтра на дубль

Проблема возникла совершенно внезапно (для меня), потому что все покатухи в основной массе происходили в ночное время и не в сильно жаркую п...Читать далее

"FOR LED" Реле поворотников

С тех пор как обзавелся диодными поворотниками меня никак не отпускала мысль избавиться от нагрузочных резисторов в их цепи. Недавно с алихи...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет