Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Прокси Блекбёрдов
133 года
Томск
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR1100XX Super Blackbird, Suzuki RF
Друзья
Сообщение
Honda CBR1100XX Super Blackbird
Подписаться
Бортжурнал
14
Доработки

Нормальные заглушки

Каждый раз как дело доходит до смены колодок или обслуге суппорта, начинаю материться когда надо открутить заглушку направляющей колодок. Первый раз открутил с помощью ударной отвертки, шлиц чуток замялся. Ладно думаю, делать нечего подточил дремелем пропил, шлифанул, полирнул... вроде норм. Для облегчения последующего откручивания, поднамазал резьбу консистентной смазкой (Castrol LMX). Ну думаю, проблема была в том что прикипает резьба... Фиг там валялся, последующие три раза тоже самое с переменным успехом, то на одном то на двух тяжко откручивается.




Достала меня эта фигня, мелочь а не приятно. На подобных суппортах на VFR800 от них уже отказались, там сама направляшка имеет внешний шестигранник. Ну чем я хуже... изготовили под заказ из нержавейки подобное решение только для заглушек. Теперь никакой головной боли! Чётко! Выглядит как родная деталь )

Три штуки на суппортах 1 сделал прозапас.




4
В начало
12
13
14
15
16
Дальше