С тех пор как обзавелся диодными поворотниками меня никак не отпускала мысль избавиться от нагрузочных резисторов в их цепи. Недавно с алихи получил безнагрузочное реле как раз для тех кто использует диоды вместо ламп накаливания. А тут дождался долгожданного подарка на 23е февраля -> кримпер (устройство для обжима клемм), и дело пошло. Как повелось все гениальные идеи и их обкатка достается моему пластмассовому коню. Погнали смотреть ===>>>
Вот это жирная штуковина в середине - родное реле поворотов
Вот вам и сравнение формфактора, явно для крепления нового что то нужно подколхозить...
Срезаем не нужную китайскую шляпу, отдираем наклейку что бы не палить контору
ВОТ ОНА! МАГИЯ!
Коннектор подобрал по образцу родного реле, что бы не трогать родную проводку. Как раз таки от сломанного китайского скутерного реле. Крепежная резинка тоже подобралась от скутера Honda Dio AF-27, там она держала коммутатор.
Попутно тестером выясняем как его правильно подключить.
На релюхе 3 провода
1) красный = ( ) входящий с пульта
2) зеленый = выходящий сигнал - т.е. на поворотники
3) черный = масса (-)
Звоним тестером на мотике фишку и выясняем
1) зеленый = (-) масса
2) серый = выходящий сигнал
3) белый = ( ) входящий с пульта
т.е. красный с реле в белый на фишке, зеленый в серый, и черный в зеленый
Вот так всё встало, аккуратно и на штатные места. С оригинальным хондовским крепежом)))