Замена топливного фильтра на дубль

Проблема возникла совершенно внезапно (для меня), потому что все покатухи в основной массе происходили в ночное время и не в сильно жаркую погоду. Но выбравшись днём в +25 на загородную трассу, при простреле я стал наблюдать очень не приятный эффект (видео прилагается), мотоцикл при езде "во всю дырку" при достижении оборотов двигателя свыше 8000 об\мин начинал дергаться в конвульсиях, а при учёте что дури у мопеда хватает то данные подергушки очень сильно передавались на тело водителя, да так что можно было разбить башкой ветровое стекло. При том что в тот же день с наступлением вечера этот эффект пропадал ))) и так далее. Дотяну я с этой проблемой до конца сезона. Потом начал разбирался. Так как на дрозде топливоподача составляет собой очень примитивную конструкцию состоящую из насоса, форсунок, клапана давления. Мои поиски начались с самого начала. хотя предпосылок к низкому давлению вроде как не было. Начал с простого, разобрал бак...



ну собственно ничего удивительного я не увидел, так как я первый посетил это место за 20 лет существования этого пепелаца. Под "мишурой" грубой очистки была грязь немного облепившая сетку топливозаборника, но не так что бы много... логично предположить, что такое количество говнеца не будет препятствовать забору топлива, ну по крайней мере не до такой степени чтобы мотор это почувствовал.




Смотрим дальше, фильтр тонкой очистки сразу же за бензонасосом. Снимаю... Дую в него, а надулись только щёки. Ооо как!
Ну вродё всё сходится, на высоких оборотах когда требуется давление повыше а его нет... вот отсюда и все проблемы. Надо менять. Залажу на первый попавший агрегатор закупок автозапчастей, пробиваю артикул запчасти.. бэц - 5000+ рябчиков.
Это точно не наш метод... Просто в моей голове никогда не уложится что железная баночка с бумажкой стоит такую сумму... Владельцам хаябус привет! ваша в пластике 36.000 за оригу )
Решил я попробовать промыть это дело органическими растворителями и щелочью + мощь воздушного компрессора. Действительно раза с шестого результат стал удовлетворительный, продувался в принципе хорошо. На этом как бы всё и закончилось.



Ради интереса вскрыл уже очищенный химией фильтр проходивший почти 20 лет и 50.000 км. Почистился в общем то не плохо. Интересно сколько там было изначально? когда мыл такие куски от туда вылетали... 



Спустя пару месяцев зимней стоянки, меня эта мысль свербила ... "купить бы новый". В итоге немного заморочился.

Ну что надо курить форумы... Порыскал нашел 3-4 предлагаемых варианта фильтров которые могут подойти по форм-фактору. Изучил параметры, и понял что не все они влезут в отверстие бака, самый близкий по размеру оказался топливный фильтр SAKURA FS-1004 стоимостью 399 рублей. По высоте такой же, штуцера такие же, но вот толщина чуток пошире. Единственное что пришлось доработать - это поставить подлиньше болт М4 на хомуте крепления фильтра






Сетка топливозаборника после чистки в 5% соляной кислоте. Как новая, и покупать не надо!



С новым дублевым фильтром блок бензонасоса пролазит почти в натяг в отверстие бака...  


Тесты на хочу ещё не проводил, но думаю что будет всё ОК, заводиться двигатель стал более легко что ли... Посмотрим летом как чё! А вообще рад что существуют, всё таки, альтернативы от бездумной траты денег, на вещи которых своего прайса не оправдывают. 

Прикрепленные видео:

Другие записи в этом бортжурнале

Закрывая сезон 2020

...Читать далее

"FOR LED" Реле поворотников

С тех пор как обзавелся диодными поворотниками меня никак не отпускала мысль избавиться от нагрузочных резисторов в их цепи. Недавно с алихи...Читать далее

Нормальные заглушки

Каждый раз как дело доходит до смены колодок или обслуге суппорта, начинаю материться когда надо открутить заглушку направляющей колодок. Пе...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет