Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Николай Ваганов
133 года
Красноярск
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki D-Tracker, Husqvarna SMR
Друзья
Сообщение
Kawasaki D-Tracker
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Подклинивший тормозной суппорт.

Как только забрал мотоцикл, обратил внимание что его очень тяжело толкать. Опыта совсем мало, предположил что так и должно быть. Затем обратил внимание, задний тормоз совсем вялый и что бы пустить колесо в юз даже на гравийке приходится его топтать всем весом. Решил проверить задний суппорт.

Откручиваем

Для начала снимаем защиту суппорта.

Откручиваем заглушку болта который держит тормозные колодки, следом сам болт и вынимаем колодки.

Следом откручиваем сам суппорт (большой болт с шестигранником и гайка под двенадцатый ключ).

На

Когда суппорт в руках, необходимо взять например деревяшку ( толщиной, например как две новые тормозные колодки) что бы не выдавить тормозной цилиндр.

Зажимаем дощечку и обильно заливаем тормозной цилиндр например вэдэшкой, ждем и начинаем задавливать цилинд струбцинкой. Проделываем это несколько раз, попутно уберая чистой тряпкой все то что откисло. При очень запущеных вариантах возможно поможет только замена тормозного цилиндра. Я добился того что цилиндр стало возможным задавливать обратно силой рук, думаю этого достаточно.

Собираем все обратно и удивляемся тому как легко катается мотоцикл и как с легкостью блокирует заднее колесо на асфальте.

4
3
1
2
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Дмитрий Орехов
лучше всё-таки разобрать и почистить... А ещё лучше заменить сальник с пыльником, их почти на любом мотоцикле положено менять каждые 2 года ;) а то может поршень задрать, не говоря про преждевременный износ диска и колодок
02 май 2016
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 3