Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Николай Ваганов
133 года
Красноярск
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki D-Tracker, Husqvarna SMR
Друзья
Сообщение
Kawasaki D-Tracker
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Обслуживание мотоцикла после покупки.

Опираясь на свои знания, опишу что необходимо проверить и заменить при покупке мотоцикла (если есть дополнения, не стесняемся оставляем комментарии) на примере Kawasaki D-Tracker.

Проверяем состояние тормозных колодок и тормозных дисков, на моем мотоцикле они в порядке.

Так же, проверяем цепь и звезды, у меня все в порядке.

Проверяем подтеки технических жидкостей, я обнаружил треснувший шланг системы охлаждения, а также подтекавший задний амортизатор.

Начнем с замены антифриза т.к. он меняется на холодном двигателе. Устанавливаем мотоцикл на боковую подножку, тем самым крышка радиатора находится параллельно земле и в самой высокой точке системы охлаждения. Открываем. Сливаем антифриз. Я устранил проблему со шлангом, слил антифриз из расширительного бачка, закрутил сливную пробку на место (необходимо использовать новую прокладку). Затем медленно начинаем заполнять систему охлаждения, для того что бы воздух мог выходить из двигателя и радиаторов. Заполняем расширительный бачек. Закрываем все крышки.

Следующий этап замена масла. Запускаем двигатель и прогреваем его для того что бы масло стало более текучим. Глушим, открываем масло заливную пробку, сливаем масло через сливную пробку, установив мотоцикл ровно.

Затем снимаем крышку масляного фильтра.

Устанавливая новый фильтр, смажьте уплотнительное кольцо фильтра маслом.

Не знаю в чем секрет, но пружина которая в моем мотоцикле подпирала масляный фильтр, не устанавливалась когда мотоцикл находился в вертикальном положении. Я положил мотоцикл на покрышку и собрал конструкцию так как было. Производитель рекомендует заменить прокладку крышки фильтра на новую. Закручиваем масло сливную крышку так же с новой прокладкой. Заливаем масло, при условии жаркой погоды и установленной большей задней звезды, я выбрал вязкость 10W50. Заливаем 1,5 литра масла и контролируем уровень. К этому времени двигатель должен остыть, теперь необходимо проверить уровень новой охлаждающей жидкости.

Дальше меняем тормозную жидкость, в моем случае она была уже черной.

Меняем жидкость на свежую в бачках а затем прокачиваем пока не пойдет светлая жидкость, не забывая подливать свежую в бачек.  

Проверяем свечу зажигания, если она исправна то проверяем зазор, если нет, меняем свечу.

Снимаем воздушный фильтр, в моем случае он поролоновый с пропиткой. Стираем фильтр в теплой мыльной воде, не перекручиваем что бы не порвать. Мягко отжимаем и сушим.

Пропитываем равномерно маслом для фильтра и устанавливаем на мотоцикл.  

Осталось проверить зазоры в клапанах и устранить течь амортизатора, об этом постараюсь написать позже.

5
В начало
1
2