Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Александра Полетаева
36 лет
Наро-Фоминск
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki EL125-250 Eliminator, Kawasaki ZL, Yamaha Drag Star XVS1100, Suzuki VS400-750 Intruder
Друзья
Сообщение
Yamaha Drag Star XVS1100
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

Крым 2015

Старт запланировали на утро субботы. Небольшой командой в пять мотоциклов (две Yamaha Drag Star 1100, BMW F800R, Suzuki Intruder 400) и машиной сопровождения Hyunday Solaris встретились на заправке на выезде из города, проверили наличие всего необходимого для путешествия и надежность крепления оного на мотоциклах и выдвинулись в сторону тепла и отдыха. В первый день держим путь на Елец, где планируем остановиться на ночь на фесте Moto48Rus: убъем двух зайцев — и не будет проблем с поиском ночлега, и посмотрим, что он из себя представляет, а может и знакомые лица увидим.

Бодро и весело проехали 30 км до светофора в Балабаново. Солнышко, утро, поток дачников уже устремился в сторону грядок и шашлыков. Вроде бы все прекрасно… Но вот одна из Драг что-то зачихала и заглохла. Как? Серьезно? Только выехали же! Спешно смещаемся на обочину. Нажатие кнопки стартера — характерный звук проворачивающейся обгонной муфты. Драга-таки намекает, что она Драга. Всем драговодам известна эта болячка, многие сталкивались, остальным придется столкнуться рано или поздно. В воздухе повис вопрос — почему именно сейчас? Почему не выдала себя раньше, не дала ни малейшего намека на свою скорую кончину эта дурацкая муфта? Проехать 30 километров и вернуться домой из-за муфты? Это epic fail…

Муж дал команду толкать, и вся мужская часть коллектива бросилась расталкивать его Драгу. Растолкали, но вот дальше-то что делать? Первый вариант, который пришел на ум — Вадим с больной Драгой и я со здоровой остаемся дома, покупаем обгонку, ремонтируемся и догоняем остальных. Второй вариант появился после изучения крымского рынка с мобильного телефона и обнаружения обгонки в наличии в Симферополе. Срочно звоним сонному продавцу, радуемся наличию муфты за смешные деньги, и хлопая в ладоши снаряжаемся и едем дальше! Дотолкаем до Симферополя!


В этот день больше приключений не было, спокойно добрались до Ельца, въехали на территорию феста, поставили палатки и пошли осмотреться. Честно говоря, с некоторых пор все фестивали для меня стали неинтересными и одинаковыми. Все те же группы либо очень друг на друга похожие, куча мотоциклов и толпа разной степени опьянения мотоциклистов и их подруг. Так как интереса к происходящему не было, пошли поужинали вкусным шашлыком, сходили поглазели на водоем со сплошным илом и вернулись в лагерь.




Утром выдвинулись дальше. В планах было доехать до Азова, а там по месту сориентироваться и заночевать в палатках. 




Дорога доставляла удовольствие ровно до тех пор, пока мы не подъехали к Ростову-на-Дону. На подступах к городу поток машин заметно возрос, а местные водители то и дело подрезали нас, порой даже очень опасно. На дороге воцарился хаос, мы все напряглись в ожидании подставы со всех сторон. Резкий разгон, резкое торможение, внезапные перестроения — нормальное дело для местных водителей. Хотелось побыстрей пройти Ростов и отдохнуть, и морально, и физически. Посему мысль о движении в сторону Азова мы отбросили и погнали дальше, решив, что заночуем в каком-нибудь отеле.

Одно мы не учли: поток желающих попасть на юга настолько велик, что все придорожные отели забиты, нет ни одного свободного места, не говоря уже о семерых наивных туристах. Даже вдоль дорог рядом с отелями и заправками стоят десятки машин, ночуют прям так, ибо других вариантов нет и не предвидится. Так, под начавшимся дождем мы заехали в один из отелей на объездной вокруг Батайска. Мест, как и ожидалось, не было. Зато была прекрасная столовая с отличным меню, к тому же и с душем. Поели, некоторые из нас приняли душ, обсудили дальнейшие планы, и поехали дальше — едем докуда доедем.

Дождь закончился, но начался ремонт дороги. Оставив машину в пробке, пробираемся сквозь поток автомобилей, маневрируя между ограждением, обочиной и то тут, то там возникающими столбиками высотой под метр — такой импровизированный экзамен-змейка в ночи. Так мы проехали около 70 км, сколько из них по пробкам вспомнить сложно. И снова начался дождь. Останавливаемся у остановки под Кущевской переждать дождь и дождаться сильно отставшую машину. Силы были на исходе. Пару мотоциклов закатили под остановку, мы с сестрой завалились на лавочки и отрубились, ребята развалились на мотах. Так и встретили рассвет…


Часа в 4 начали потихоньку просыпаться. Выспаться естественно никому не удалось, мне так вообще удалось в сумме поспать полчаса от силы. Прежде всего надо завести Драгу, но есть предчувствие, что сделать это будет тяжело — дорога мокрая, сцепление резины с асфальтом сомнительное. Как и предполагалось, с кнопки не завелась, ребята пошли толкать. Эпопея затянулась на часы, Драга не желает ехать. Часов около 7 на горизонте показался мопед с двумя ребятами, которых попросили помочь. После нескольких попыток и громкого хлопка в карбы, Драга завелась. Шустро собрались и поехали. Но через несколько км пришлось останавливаться, так как хлопок не прошел даром, выбило карбы с патрубков. Снова ремонт, снова толкать, быстрые сборы и погнали.

Проехали Краснодар, Славянск-на-Кубани, и прибыли в Голубицкое, где решили снять комнату, чтобы отдохнуть, а ночью выдвинуться на паром. Долго ломать голову с поиском комнаты не пришлось. Прям на въезде в Голубицкое, напротив заправки Лукойл, стоит Информационный центр, где нам моментально нашли подходящее по деньгам предложение. За нами приехали, проводили, а после того, как расположились и расплатились, показали дорогу к морю и кафешкам. Искупались в Азовском море и пошли обратно, отсыпаться.

Подъем был около часа ночи, ибо на паром забронирован коридор с 3 до 9 утра. Теперь-то мы знаем, что это слишком рано и неудобно, учтем это на будущие поездки, а сейчас в путь. На пункте оплаты парома мы с мужем быстренько просочились через небольшую очередь машин, показали купленные через портал билеты, получили еще какие-то бумажки и поехали на выезд. Остальные остались стоять в очереди с машиной, договорились с ними встретиться уже возле парома. Дальше коса, жд переезд и собственно, очередь на досмотр и паром. Пока ждали отставших, познакомились с пареньком. Эдакий путешественник налегке: кроме бутылки с забродившей сливой никаких вещей с собой не было. Оказалось, сам с Иваново, на поезде добрался до Анапы, а оттуда уже пешком или на попутках добрался до порта Кавказ, а далее цель на Крым фест. Это позже мы узнали, что до феста он не добрался, а каким-то чудным образом очутился на Донбассе, но цел и невредим вернулся домой. В общем, пожелали ему удачи и поехали на досмотр с догнавшими друзьями.

На досмотре две тёти в форме окинули нас строгим взглядом, посмотрели на мотоциклы и кофры, и попросили снять их для просвечивания. Я начала их отвязывать, а Вадим засопротивлялся, говорит, они все на винтах, смотрите так, ничего откручивать не буду. Сжалились тётеньки, осмотрели все и пропустили. Так мы подъехали к парому, дождались машину и все вместе загрузились.





Вот и Крым.


Спешно собираемся, садимся на мотоциклы и… ничего нового — Драга не заводится. Вадим выталкивает ее, мы выезжаем, расталкивают, и поехали. Чуть отъехали от порта и встаем на ремонт, снова выбило карбы, снова ремонт, и опять в путь.


Проехали Керч, благополучно пропустили нужный нам поворот и уехали по прямой. Как оказалось, дорога совсем не та, пришлось сворачивать и знакомиться с отличными дорогами Крыма. Асфальта нет, ямы как после бомбежки, не дорога, а направление.

Наконец-то выбрались на нормальную трассу, потупили немного возле остановки в попытках согнать сонливость и покатили. Проехали мимо Старого Крыма. Тут была мысль встретиться с коллегой с работы, но дозвониться до него не смогли, и мы поехали в Симферополь.




И вот в Симферополе начались непонятки с нашими дальнейшими планами. Изначально был вариант остановиться у моей двоюродной сестры, а заодно купить обгонную муфту. Но случилось так, что обгонка, оказывается, еще в пути из-за бугра, со дня на день должна приехать. Таким образом получается, что в Симферополь нам надо будет еще возвращаться позже, а посему терять день в далеке от моря никому не хотелось. Вот и решили, что едем в Балаклаву, а там уж по месту все решим.

Пока стояли на заправке и искали ответ на вопрос «что делать?», к нам подошел мужик с расспросами. Разговорились, оказался тоже в мототеме. Очень порекомендовал нам по пути в Балаклаву заскочить в Скалистое, где на месте заброшенного карьера образовалось красивое озеро с чистой голубой водой. Поблагодарили за совет, попрощались и стали пробираться через город. Здесь мы влипли в пробку. Вроде не такая большая, толкались не долго, но моя любовь ездить в экипировке при любой погоде вышла мне боком. На улице и без того было жарко, так еще воздушник и горяченный выхлоп поднимали градус. Было настолько жарко, что я покраснела как помидор, было ощущение, что еще немного, и я завалюсь. Но тут пробка рассосалась, мы съехали к обочине, а с нами и один местный драговод. Пока Вадим беседовал на тему обгонки, я выжимала свою одежду и пыталась остыть.

Следующая остановка была уже километрах в 20 от Симферополя в неплохой кафешке, где мы доотвала наелись шашлыка. Глянули карты, и оказалось, что в 100 метрах от нас поворот на то самое Скалистое. Не долго думая поехали искать озеро.

Чуть поплутав, нашли это прекрасное место. Быстро переодеваемся и купаться! Вода как парное молоко, да и какая красота вокруг!




Продолжение следует…

19
3
В начало
2
3
4
5
6
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Илья Каширин
пора мемуары начинать писать, еще лет 5 и точно соберется материала
21 фев 2016
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 3