Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Фролов
133 года
Краснодар
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 5, ИЖ Планета 5, Kawasaki GPZ
Друзья
Сообщение
ИЖ Планета 5
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Рама с чистого листа

Рама для проекта была взята довольно интересная. Визуально-полный сток. Прошу прощения, фото рамы в первоначальном виде нет...


 Рама от мотоцикла Ш-53 (мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок на базе планеты). Мне рама досталась с маятником. Думаю маятнику стоит уделить отдельное внимание.


Маятник на двух роликовых подшипниках, длинее стандартного на 50 мм. И никакого колхоза! Нет никаких куча шайбочек, сварочных швов а-ля дядя вася сосед за флакон сварил. Все выполнено на втулках, удлинение сделано довольно грамотно, маятник усилен дополнительными косынками. Вполне вероятно, что маятник заводского исполнения. Уж больно аккуратно исполнено. На одной оси с маятником выполнено заднее крепление двигателя. Пластины толщиной 3 мм с отверстиями (а не на раме и с прорезями, как в заводском испонении. Как ставить двигатель в сборе с коробкой спросите Вы? Но об этом позже...)


Ну а в остальном полный сток.


Переварка рамы планировалась глобальная, поэтому рама резалась и варилась на стапеле, дабы не возникло перекоса и нарушения основной геометрии. Сразу же было решено переходить на моноподвеску. Для этих целей был переварен маятник-наварена упорная рамка и крепление нижнего конца аммортизатора. Крепление переднего конца аммортизатора выполнено в нижней части верхней трубы рамы. Укорочена и изменена конфигурация хвостовой части рамы-бардачков нет в планах. Оговорюсь сразу-угол наклона подседельных труб не изменен. Никакого задранного хвоста! 


Удалены все лишние крепления с рамы (под боковой прицеп, крепление центральной подножки, заднего крыла, крепление насоса и второй катушки зажигания и т.д.). Все заводские швы при ближайшем рассмотрении оказались неплохого качества, но без должной обработки, которую я выполнил не задумываясь. Сварка рамы на двойной шов, тщательная зачистка....


Варю и чищу сам. Как-никак имею собственную кузнечную мастерскую и приличный набор профессионального инструмента и полагающихся профессиональных навыков. Ага, я кузнец. Самый что ни на есть настоящий. Расскажу как-нибудь отдельно)))


Зачищаю раму болгаркой (да, знаете, есть компрессор на 520 л/мин, есть пескоструй, но все никак не доделаю рабочую часть с керамическими соплами. Эх, лень... размяться с болгаркой и дрелью придётся). style=line-height:style=line-height:style=line-height:


Раму сегодня немного не дочистил от краски, но не суть. Общую концепцию видно.


В скором времени расскажу как собрать моноаммортизатор с двойной пружиной. Ну это моя версия конечно. 


Всем удачи!  

3
1
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Дмитрий Фролов
Небольшое дополнение во избежании излишней критики-рама варилась аргоном по всем правилам "рамостроения". Заводские швы, кои были в ужасном виде, счищались и проваривались по нормальному
13 май 2016
Ответить
1 из 1