Доброго времени суток друзья!
Скоро грядет полный разбор, и как-то неохото корячить мотоцикл снова на козелок, на котором ко всему мотоцикл не очень-то уверенно стоит.
Своя кузница, всяческих обрезков металла валом, почему бы и не соорудить такую прекрасную штуку?
Решил делать подьёмник под гидравлический домкрат. Набрал обрезков, замерил высоту мотоцикла от земли до рамы... Нехило, 32 см. А по глушителю 30. Прямо не кафе-рейсер, а эндурик)
Основание-толстостенная труба 40х20, верхняя часть профтруба 40х20 с перемычками из 20х20(перемычки варил с тем рассчетом, чтобы они не закрывали доступ к сливной пробке картера), стойки-25х25, в них входит 20х20. В каждой стойке просверлил по 5 отверстий с шагом в 3 см под стопорные штифты, дабы можно было убирать домкрат.
Размеры подьёмника-подьёмная площадка и основание-30х50 см. Высота в сложенном состоянии 27 см, полностью поднятый-42 см-то есть подьём на 15 см, выше домкрата не хватает)
Попробовал поднять мотоцикл. Стоит уверенно, оба колеса вывешены. Установил штифты, убрал домкрат-подставка держит отлично).
В дальнем углу нашел пару баллонов краски-белая 202 и монте-карло 403. Краска так себе, выкидывать было жалко, а вот подобные приспособления красить-самое оно) Нижнюю часть окрасил в белый, а верхнюю и штифты в синий, дабы все это не ржавело и выглядело малость поприятнее)
Итого: времени на изготовление-2 часа, цена-бесценно)))
P.S. За красотой не гнался, главное функционал, как и в любом инструменте)
Из новостей по мотоциклу-седло отдано в ателье на обтяжку (основание сиденья выкрасил в черный цвет, нижнюю часть покрыл жидкой резиной). И недавно попало в руки винтажное круглое мотоциклетное зеркальце от (м72 кажется) со сферическим стеклом. Зеркало левое, состояние на 4. Скорее всего оно тоже будет использовано для проекта.
Всем удачи!